Нет, это не про нас.
Одним из ключевых преимуществ сотрудничества с нашей
компанией является адаптивность к сезонности Вашего бизнеса, его росту,
перераспределению ответственности. Мы предлагаем нашим клиентам более 7 вариантов
сотрудничества. Наши клиенты всегда вправе экономить свои ресурсы:
1. Деньги. Адаптивность к сезонности заключается в том, что
предпринимателю больше не надо платить ежемесячно фиксированную стоимость,
рассчитанную непонятно как и для чего. Стоимость обслуживания формируется после
истекшего месяца, и чем меньше документов вы передаете нам для работы в
бухгалтерии, тем меньше вы платите (минимальную сумма по тарифу).
Также большинство тарифов предусматривают возможность
вводить первичную документацию самому клиенту (или, например, штатному
неопытному бухгалтеру) в облачную базу 1С, в которой работаем и Мы и Вы. Данные
первичные документы не будут учитываться при определении стоимости обслуживания
за этот месяц и клиент оплачивает минимальный тариф.
2. Время. С ростом бизнеса, увеличением дохода предпринимателям начинает не хватать время на
более необходимые вещи: формирование команды, имиджа, контроль ключевых
показателей и многое другое. Согласитесь, в ключевые моменты роста компании,
вопрос экономии денег на вводе первичной документации в бухгалтерскую базу уже
не так критичен и важен. В любой момент Вы можете передать соответствующие функции
своей бухгалтерии (возможность передачи первички решен с помощью более чем 11
видов взаимодействия) и устремить свое внимание на рост бизнеса. А с правильно
поставленным бухгалтерским учетом для роста не будет никаких помех со стороны
государства!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев