Причины выхода из строя шаровых опор. 
Неисправность шаровой опоры чаще всего выражается в люфте, то есть зазор в шарнире стал слишком большим, палец не только поворачивается в гнезде, но и свободно перемещается, - отсюда характерные постукивания в подвеске.
Также о неисправности может сигнализировать люфт хода рулевого колеса и вибрация кузова во время движения.
Крайняя степень люфта – он настолько велик, что при усилии шар выпадает из гнезда.
Из-за чего люфтят шаровые? 
- из-за естественного износа. Поэтому, начиная с пробега детали в 40 тысяч км, регулярно рекомендуется проверять шаровые на люфт;
- прорыв пыльника. Без защиты в шарнир заливается вода, попадает песок, грязь, реагенты. Все они – абразивы. Сталь пальца ржавеет, абразивы царапают поверхность – шар становится не идеально гладким. В таких условиях зазор увеличивается гораздо быстрее;
- агрессивное и неаккуратное вождение. Тут понятно: чем больше ударов принимает на себя подвеска, тем быстрее износ;
- установка неподходящих артикулов, либо «кастомизированных» деталей - просчитать последствия сложно, но точно можно сказать: лучше и долговечнее вряд ли получится.
Подобрать детали CTR, уточнить их наличие и стоимость можно:
на нашем сайте AA22.RU

по телефону +7 (3852) 583-583

через сообщения нашей группы

у продавцов-консультантов
Заменить шаровые опоры можно в нашем автокомплексе Акцент по адресу проезд Северный Власихинский, 59 (г. Барнаул).
Источник: CTR RUS
Нет комментариев