Для болтовых соединений одинаково плохо и перетянуть, и недотянуть крепеж.
При незатянутом крепеже сцепление между болтом и гайкой недостаточное. Деталь не зафиксирована должным образом, а во время движения из-за вибрации гайка может и вовсе открутиться.
Казалось бы, затянем от души? Но нет! 🤔
Болт обычно производится из стали, имеющей эластичность. При затяжке с правильным моментом резьба болта немного вытягивается, и эта упругость поддерживает постоянное болтовое соединение. А вот при перетяжке гайка деформирует резьбу, крепление становится ненадёжным.
В случае с рулевой тягой, конечно, и соединение с наконечником стоит затягивать с правильным моментом.
Но ещё важнее место крепежа рулевой тяги с рейкой. Здесь ошибки могут привести к вытягиванию резьбы.
Поэтому:
🔺обязательно удерживаем рейку ключом во время затяжки;
🔺затягиваем с правильным моментом, используя специнструмент и динамометрический ключ.
Сохраняйте таблицу в закладки! 🔒
Подобрать рулевую тягу, уточнить наличие и стоимость можно:
- в нашем интернет-магазине - https://aa22.ru/ - по телефону +7 (3852) 583-583
- через сообщения нашей группы - https://ok.ru/accentavto - у продавцов-консультантов в магазинах Акцент-Авто
🙏 Спасибо за информацию компании CTR
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев