Сегодня расскажем о свечах накала для дизелей. 💥
🔶 Дизельные двигатели — это двигатели с самовоспламенением, которое происходит от повышения температуры внутри камеры сгорания при сильном сжатии топливовоздушной смеси.
Однако при низких температурах для холодного пуска требуется больше энергии, так как и подаваемый воздух, и сам двигатель холодные, и часть тепла, получаемого при сжатии, рассеивается на их обогрев.
Чтобы компенсировать эти потери, используют свечи накаливания.
Стержень свечи накаливания выступает внутрь камеры сгорания или предкамеры. Он расположен точно на краю завихрения топливовоздушной смеси для ее оптимального подогрева. При подаче на них напряжения нагревающий стержень раскаляется до 800 и более градусов.
Двигатель нуждается и в послепусковом накаливании, пока он не прогрелся до рабочей температуры. Это позволяет добиться полного сгорания топлива, а значит, и уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу.
🔶 Стержневые свечи накаливания — свечи, в которых нагревательная спираль располагается в накаливающем стержне, изготовленном из жаропрочного металла.
Как устроена свеча накала можно посмотреть ниже ⬇
❓ Вопрос от Андрея Трапезникова
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев