Самым ценным ресурсом, который позволяет реализовать ФГОС дошкольного образования, являются знания педагогов образовательного учреждения. Высокий уровень знаний, подкреплённый практической деятельностью, позволяет достигать высокого качества образования. Поэтому стратегическая задача, которую необходимо решить руководителю дошкольной образовательной организации, - повышение интеллектуального потенциала каждого воспитателя и педагогического работника.
Для развития интеллектуального потенциала педагогов необходимо создать условия для совместной деятельности и свободного распространения информации.
Прежде всего, руководитель детского сада должен:
создать благоприятные условия для сотрудничества;
установить систему поощрений за передачу знаний;
разработать специальные проекты, направленные на обмен знаниями и опытом среди педагогов.
Передача знаний происходит в процессе общения, целью которого является получение информации по какому-либо вопросу. Общение может быть:
персональным (консультация у педагога);
групповым (совещание, педсовет, участие в семинаре);
заочным (вебинары и другие способы дистанционного взаимодействия).
Какие методы и технологии использовать для организации эффективной передачи знаний внутри педагогического коллектива детского сада и как создать команду для реализации ФГОС ДО, Вы узнаете на семинаре-практикуме «Развитие профессионального потенциала воспитателей и иных педагогических работников ДОУ при введении ФГОС дошкольного образования» https://goo.gl/W6jZby , который проведут эксперт в области образовательного права и педагог-практик Елена Васильевна Зачёсова и кандидат педагогических наук Мария Юрьевна Чередилина.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев