Есть ли результат от холодных звонков? Кто лучше подходит для этой задачи: оператор или менеджер? Единого мнения об эффективности холодных звонков нет, потому что у каждого свой опыт и нет универсальных решений.
Большое значение имеют следующие факторы:
- товар/услуга, которую Вы продаете;
- сумма среднего чека;
- продолжительность «жизни» сделки.
В каких-то случаях холодный прозвон оправдывает затраты, а в каких-то нет. Например, у Вас появился новый большой сегмент клиентской базы. Чтобы понять, сможете ли Вы что-то продать этим клиентам, – необходимо начать звонить и тогда получите обратную связь, сделаете анализ. На этом этапе нужно выбрать, кто будет совершать звонки? Это могут быть операторы или менеджеры.
Подробнее https://mbm.mos.ru/article/poleznye-materialy/chitaem/kholodnye-zvonki-effektivny_1846830 Автор - Завьялова Карина
* 2lead.ru - информационный сервис. Услуги оказывают исполнители. Предлагаем работать через безопасную сделку Business Lead.
#МалыйБизнесМосквы #MBM #холодныезвонки #ЗавьяловаКарина #ДеловоеСчастье #BusinessLead #2lead_ru #тренинг #действуйэффективно #тренингпопродажам #бизнестренинг #обучениепродажам #удаленныйотделпродаж #цифровизация #кадровыйконсалтинг #аутсорсинг #фриланс #УдаленнаяРабота #ПартнерскаяПрограмма #РазвитиеБизнеса #лиды #SMM #CRM #BPM #автоматизацияпроцессов #сайтподключ #маркетинг #личныйбренд #Digital #IT #БухгалтерскиеУслуги #ЮридическиеУслуги #УправленческийКонсалтинг


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев