Расхожий миф — НЕТ, не нужно!
Дескать, это древние «жигули» с «москвичами» и «волгами» нужно было прогревать, а вот любой современный #автомобиль в этом не нуждается.
Мифологию поддерживают представители крупных автомобильных концернов: мол, в нашу машину сел — и поехал…
⚠️Между тем многие современные двигатели, по сути, ничем не отличаются от древних: всюду есть и кольца, и подшипники.
И поршни там греются по одному и тому же алгоритму: их днища нагреваются от рабочего тепла довольно быстро, а вот зоны канавок, контактирующие с холодным цилиндром, «запаздывают».
Возникают большие перепады температур, а с ними — запредельные напряжения.
⚠️И канавки для колец могут обидеться на того, кому захочется на ледяной машине лихо стартануть из сугроба или с ходу «сделать» кого-то на более дешевом авто…
⚠️Еще один нюанс: чем сильнее форсирован мотор, тем больше нагружены подшипники. Стало быть, они более требовательны к качеству смазки. А все разговоры о том, что у новых моторов якобы принципиально иная конструкция — миф.
😉Если, конечно, говорить о ДВС, а не о электромобилях…
❗Короче говоря, если вас хоть немножко волнует ресурс вашего мотора, то зимой его обязательно надо греть!
Хотя бы 1 минутку, пока смахиваешь снег))
Потом можно потихоньку трогаться, так мотор прогреется быстрее…
❗Но при этом не стоит сразу же давить на педаль газа до упора.
😆Переживи три месяца зимы, и четвёртый получишь в подарок!😆
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев