⚠️С наступлением зимы меняется не только погода, но и поведение водителей.
С холодами приходится сталкиваться с целым рядом факторов, влияющих на управляемость автомобиля:
✔️проходимость и, конечно же,
✔️акустический комфорт в салоне — зимняя резина и #шипы работают существенно громче, чем летние покрышки.
⚠️С повышением шумности в салоне довольно сложно мириться.
👇Впрочем, есть способы снизить навязчивые децибелы.
Один существенный минус шипованной резины перечеркивает все ее плюсы.
❗Причина тому — ШУМ, издаваемый стальными шипами при соприкосновении с асфальтом.
Итак,
➡️Перво-наперво необходимо правильно подойти к выбору зимних шин.
Следует обращать внимание на состав резины, рисунок протектора, количество и конструкцию шипов.
Например, при том, что зимние шины существенно мягче летних, недорогие модели все равно могут быть достаточно жесткими, что, безусловно, влияет и на их шумность.
⚠️Стоит учитывать: чем мягче резина, тем она тише.
Однако тормозной путь на такой резине существенно увеличивается.
Так что выбирай золотую середину))
➡️Второй способ снизить уровень шума — сделать шумоизоляцию колесных арок.
Если автомобиль бюджетного сегмента, то его акустический комфорт оставляет желать лучшего в принципе.
Да и более дорогие модели грешат недостаточной тишиной в салоне.
И там, и там даже самая тихая зимняя шиповка будет звучать громко и противно.
➡️Третье. Пятно контакта шины с асфальтом у недостаточно накаченных колес гораздо больше.
⚠️И это может стать причиной не только повышенного износа покрышки и увеличения расхода топлива, но и источником шума.
❗А потому, прежде, чем грешить на покрышки, стоит замерить давление. Оно должно соответствовать тому, что рекомендует автопроизводитель.
➡️И последнее: при выборе зимней обувки для автомобиля, предпочтение стоит отдавать шинам с ассиметричным ненаправленным протектором.
В противном случае, даже с хорошей шумоизоляцией салона всепроникающее клацанье шипов будет расшатывать нервы водителя и его пассажиров.
Удачи вам!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев