На самом деле это не вопрос износа, трещин и экономии. Это вопрос того как вы эксплуатируете автомобиль.
Для начала развеем стандартные заблуждения:
1. Резина на дисках (речь не о штамповках, а о литье или кованных дисках) не окупиться при стандартной эксплуатации. Если вы меняете резину два раза в год, вы не окупите покупку дисков никогда.
2. Если ты переобуваешь резину на стандартной станции шиномонтажа, а не сам в гараже, то вероятность того что резина потрескается или порвётся стремиться к нулю. Более того, согласно исследованиям попав в небольшую яму на асфальте, на скорости 60 км/ч шины получат больше нагрузки чем при переобувании.
Теперь давайте уточним для кого же приемлемо держать шины на дисках и почему.
Шины на дисках нужны если вам необходимо абсолютно контролировать дорогу в межсезонье.
Например сегодня лёд, вы загоняете машину в свой гараж и быстро ставите шипованные колёса. А завтра температура поднялась и на дороге сухой асфальт. Вы снова в гараж и уже на летней резине.
Для подобной эксплуатации у вас помимо необходимости подобного контроля, должны быть:
- Навыки быстрого смена колёс.
- Оборудование позволяющее это всё быстро сделать.
- Компрессор
- Знания о нужном вам давлении.
Итог:
При обычной эксплуатации автомобиля, вам достаточно просто покрышек и двух визитов в год на шиномонтаж.
Резина на дисках обычно нужна тем у кого есть доступ к оборудованию и есть необходимость менять лето на зиму и обратно, при колебании температур.
Как бы то ни было, у нас есть отличная резина на зиму в разных ценовых диапазонах и классные диски. Ждём вас на примерку)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев