На современном уровне развития делового мира уже не возникает вопрос о возможности или невозможности разных уровней сервиса (в прошлом в нашей стране бывали ситуации, когда никаких уровней сервиса просто не существовало), теперь всё просто – всегда есть выбор. На наш взгляд конкуренция – это прекрасно. Она стимулирует к развитию, к движению и преодолению лени. Если раньше вы могли зайти только в одно кафе в своём районе, а теперь открылось ещё несколько, то уровень вырастет у всех (или останется лучший). В отельном бизнесе такая же история.
Мы ещё не увидели своего клиента, а он в процессе принятия решения уже выяснил массу фактов об отеле: расположение, уровень цен, отзывы клиентов – вообще всё, вплоть до дизайна интерьеров и блюд из нашего кафе. Ещё до контакта с нами наш сервис уж прошёл экспертизу потенциального визитёра. Осознание того, что ты не один на рынке, даёт повод к постоянной аналитической работе, в которой очень помогают наши постояльцы (за что им отдельное спасибо!) – мы всегда знаем, хорош ли тот или иной наш сервис. Мы благодарны нашим клиентам не только за откровенное общение, но и за их отзывы на самых авторитетных сетевых площадках, таких как www.booking.com или www.2gis.ru (можете посмотреть). Приятно получать обратную связь, но ещё лучше видеть, как многие из наших постояльцев возвращаются именно к нам.
Приезжайте и вы – https://absolute-hotel.ru/ Image: https://absolute-hotel.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев