В том числе речь идёт о четырёх топливных и двух нефтеналивных танкерах, двух газохранилищах и грузовом судне.
Предлагаемые меры включают запрет судам на вход в порты стран – членов ЕС и на использование европейских компаний для целого ряда услуг, что может усложнить материально-техническое обеспечение их эксплуатации.
Если такие меры будут приняты, они не окажут значительного влияния на торговлю России своей нефтью, отметил в беседе с «Абзацем» ( https://t.me/+fZp0Os56l5ZkMzdi ) заместитель гендиректора Института национальной энергетики Александр Фролов:
«То, что подобное будет происходить, было очевидно, так как Россия является одним из крупнейших заказчиков услуг по морским перевозкам нефти и нефтепродуктов. И объём заказов у нас вырос с 5 декабря 2022 года. Для нас это [описываемые санкции] вообще ни о чём – какие-то грузы не вовремя доедут. Какие-то конкретные грузы могут зависнуть, но в целом для отрасли это несущественно».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев