При вызове контролёра могу ли я сразу при нём произвести замену старого счётчика?
✨ Вы можете заменить водомер в любое время, не дожидаясь окончания его межповерочного интервала (МПИ). Но если вы собираетесь заменить установленный в квартире водомер ДО окончания его МПИ (например, во время ремонта), нужно обязательно вначале вызвать контролёра. Он проверит целостность пломбы и составит акт с текущими показаниями водомера. После этого можно заменить прибор учёта и вызвать контролёра уже для его приёмки (опломбирования и составления акта о постановке на учёт).
✨ К сожалению, контролёры не располагают временем, чтобы ждать замены прибора в квартире абонента. Из-за загруженности он даже вряд ли придёт назавтра после заявки. Срок выполнения её установлен в 15 рабочих дней.
✨ Если МПИ водомера уже окончился (обычно, через 6 лет с даты изготовления), то контролёра можно не вызывать: снимайте прибор, меняйте на новый или сдавайте на поверку. После установки водомера нужно вызвать контролёра, чтобы он принял к учёту новый или прошедший поверку прибор.
✨ После окончания МПИ на замену приборов учёта законодательство отводит 90 дней. В это время абоненту будет начисляться плата по среднему расходу воды в предшествующий период. Если прибор учёта не будет установлен в срок, через 3 месяца начисление оплаты за воду и стоки будет производиться по нормативу. #разъяснения #вопросответ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев