Уважаемые абоненты, напоминаем, что по телефону водоканал НЕ информирует жителей о размере начислений, оплат или долгов по конкретному лицевому счёту: это конфиденциальная информация.
По вопросам начислений можно:
обратиться в водоканал лично: Михайловская, 103, холл для абонентов, окно № 2 (с 8 - 11.50 и с 13 -16.45);
подать обращение в произвольной форме через сайт www.nakhodka-vodokanal.ru («Обращение в водоканал»);
прислать электронной почтой запрос на адрес secretar@nakhodka-vodokanal.ru При этом, заявление, касающееся начислений, перерасчётов, корректировки данных в квитанции и т.д. должно быть только от собственника с указанием адреса, паспортных данных, номера тел. и электронного адреса.
По телефонам (74-55-82, 8-984-195-83-55, для частного сектора – 63-41-32) вы можете:
Вызвать контролёра;
Передать показания;
Узнать срок окончания МПИ;
Проконсультироваться о замене водомера;
Задать вопросы, не связанные с начислениями по конкретному л/с.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев