⏩ https://goo.gl/TP3fu2 💰🚀 📈 – переходите по ссылочке прямо сейчас на открытый мастер-класс Александра Белановского: "Онлайн тестирование на профпригодность. Сможете ли Вы стать менеджером социальных сетей и работать дома", который состоится 22 августа, Вторник, 15:00 по МСК
Помните известную истину: «Одна картинка стоит тысячи слов». На заре цивилизации, когда еще не было письменности, информация в сообщениях передавалась с помощью картинок.
И в наше время визуальный контент – основа продвижения в соцсетях. Он привлекает внимание, увеличивает вовлеченность подписчиков, вызывает желание поделиться записью. И неважно, к какой тематике относится ваш бренд, можно с абсолютной уверенностью сказать, что использование картинок пойдет вам на пользу.
13 советов по использованию изображений, которые помогут вам привлечь внимание своих подписчиков и сделать их более вовлеченными по отношению к вашему бренду.
1. Добавляйте к изображениям текст
Подписи на изображениях делают ваш пост более профессиональным, ускоряют понимание сообщения, а также способствуют более активному расшариванию.
Добавляйте текст к изображениям, чтобы аудитория быстрей улавливала ваше сообщение.
Если вы не владеете фотошопом, добавить подписи к изображениям можно с помощью бесплатного онлайн-сервиса Fotor.
2. Делитесь историями с помощью коллажей
Вы недавно сделали ремонт в офисе? Создайте коллаж на тему «до и после». Посетили интересную конференцию? Соберите лица всех участников на одном фото. Хотите поделиться с подписчиками трогательной историей любви? Коллаж – вот, что вам нужно.
Чтобы создать коллаж, зайдите на сайт Fotor в раздел «Коллаж», выберите подходящий шаблон, загрузите свои изображения, отредактируйте их и нажмите «Сохранить».
3. Приводите мудрые цитаты
Цитаты – один из излюбленных типов контента в соцсетях. Люди их просто обожают. Наверное, поэтому цитаты обычно набирают так много расшариваний и комментариев. Для создания стильных открыток с цитатами воспользуйтесь сервисом Recitethis.
4. Поднимайте настроение смешными мемами
1001mem – это отличный сайт с мемами и демотиваторами. Здесь вы можете создавать свои собственным мемы (для этого нужно зарегистрироваться), а можно искать уже готовые. Также для этих целей можно использовать поиск «Яндекса» и «Гугла».
Юмор всегда актуален.
5. Вдохновляйте лайфхаками
Поделитесь с подписчиками интересной идеей, лайфхаком или инструкцией по выполнению сложного действия. Они любят такие посты и с удовольствием делятся ими со своими друзьями.
6. Удивляйте поразительными фактами
Люди – создания любопытные. Нам нравится узнавать что-то новое и необычное, а потом делиться этим со своими близкими. Используйте интересные факты в своем продвижении в соцсетях. Они вызывают очень хороший отклик у аудитории.
7. Создавайте красивую инфографику
Инфографика позволяет визуализировать и упрощать сложно-структурированную информацию. Практически всегда они набирают много лайков и расшариваний и потому являются незаменимым инструментом SMМ-маркетологов.
Инфографика пользуется большой популярностью у обитателей соцсетей
8. Делитесь личными фотографиями
Покажите своим подписчикам, что ваша компания – живая и настоящая. Выложите фотографии с корпоратива или заснимите один день из жизни офиса. Вот увидите: отклик будет великолепный.
9. Хвастайтесь своими отзывами
У вашей компании много положительных отзывов? Не позволяйте им пылиться в темных уголках вашего сайта, куда редко кто заходит. Похвастайтесь ими в соцсетях. Сделайте скриншот отзыва и выложите его у всех на обозрении. Пусть ваши подписчики знают, что с вами можно иметь дело.
10. Используйте приложение Teorex Inpaint
Teorex Inpaint – это небольшая программа, с помощью которой можно в два клика удалить любой ненужный элемент на изображении. Все, что для этого нужно сделать, – это выделить нужную область и нажать на ластик. Единственный минус этого приложения заключается в том, что оно не справляется с большим количеством слоев и цветов. Но если что-то нужно убрать по-быстрому, то эта штука просто незаменима.
11. Регулируйте размер изображений с помощью Social Media Image Maker
Social Media Image Maker – это незаменимый инструмент для любого SMM-щика. С помощью него можно легко подогнать любое изображение под размеры любой популярной соцсети (кроме «ВКонтакте»). Чтобы сделать это, выберите соцсеть, загрузите картинку с компьютера, выделите нужную область и нажмите Apply.
12. Сделайте красивую обложку профиля во всех соцсетях
Чтобы рассказать о том, чем занимается ваша компания, или привлечь внимание к новому продукту или предложению. Для создания оригинальной обложки для Facebook воспользуйтесь сервисом trickedouttimeline или timelineslicer.
13. Призывайте подписчиков делиться своими фото
Пользователи соцсетей обожают делиться своими фотографиями. Так почему бы не использовать эту особенность себе на благо? Устройте конкурс на лучшую фотографию / образ / оригинальную идею использования вашего продукта. Разрешите им самим загружать свои шедевры в альбом группы – поверьте, это занятие принесет им большое удовольствие, а вы по окончанию конкурса получите шикарную галерею с фотографиями своего продукта.
⏩ https://goo.gl/TP3fu2 💰🚀 📈 – переходите по ссылочке прямо сейчас на открытый мастер-класс Александра Белановского: "Онлайн тестирование на профпригодность. Сможете ли Вы стать менеджером социальных сетей и работать дома", который состоится 22 августа, Вторник, 15:00 по МСК
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев