⏩ https://goo.gl/0uVylx 👍 💰 📈 - «Школа заработка в социальных сетях»
Полный курс по привлечению клиентов и монетизации из социальных сетей: ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники, YouTube
15 часов обучающего видео вы можете получить за 490 рублей
Вопрос достаточно сложный и субъективный. Но, попытаемся разобраться.
Первоначальная задача заключается в том, чтобы понять свою целевую аудиторию. Кто эти люди? В какое время они наиболее активны в социальной сети, что делают, на какие сообщества подписаны? Это поможет создать собственный шаблон поведения пользователя для определения, в какой момент и какую информацию он готов получать. Экспериментируйте и анализируйте. Отслеживайте всё, что только сможете.
Не забывайте работать над качеством контента: соберите подходящих людей, задумайтесь над единым стилем и оформлением постов своего сообщества. Используйте сервисы отложенного постинга. Следите за регулярностью выхода контента. Посетите книжный магазин, возможно там вы найдете тонны фактов и поводов для постов.
А теперь самое интересное: аудитория во ВКонтакте, а так же отечественные, аналитические сервисы значительно отличаются от западных. Поэтому нужно выстраивать свой график постов и, соответственно, на него ориентироваться.
Безусловно, есть абстрактные, общие показатели, например, все пользователи ВК знают, что в обеденное время с 13-00 до 15-00 по мск и в вечернее время с 20-00 по мск до 22-00 по мск максимальное количество людей находятся в онлайн, и, что в это время, предположительно, должны быть максимально лайковые посты. Но какой же промежуток времени в этих интервалах будет самым лайковым, и обеспечат ли максимум онлайн пользователей максимум лайков?
Выявить благоприятное время для работы с пабликом помогут следующие инструменты:
Например, возможности Sociate позволяют посмотреть, в какое время размещаются заявки на «рекламу». По данным сервиса известно, что большинство заявок на рекламу в группах размещается с 13:00 до 16:00 в будни. Поэтому большинство рекламодателей пришло к правильному выводу — «прайм-тайм» во ВКонтакте не подходит для рекламы, пользователи хотят отдыхать и заниматься домашними делами, а не получать информацию о распродажах шин в группе про котиков.
С помощью Publer вы можете отслеживать новые тренды, собирать базы потенциальных клиентов, анализировать конкурентов и искать новые темы для вдохновения.
Что касается дней недели для размещения постов, то лучше исключить понедельник, вечер субботы и утро воскресенья. Но помните, что это субъективное мнение, которое может отличаться от вашей реалии. Тестируйте.
Понравилась статья? Подписывайтесь в нашу группу — впереди множество интересных публикаций!
⏩ https://goo.gl/0uVylx 👍 💰 📈 - «Школа заработка в социальных сетях»
Полный курс по привлечению клиентов и монетизации из социальных сетей: ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники, YouTube
15 часов обучающего видео вы можете получить за 490 рублей

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев