⏩ https://goo.gl/OG1uMQ 👍💰 📈 – «Прибыльные Тренды 2017 для заработка в facebook, vkontakte и instagram. А также новогодние подарки от BIZMOTIV.RU». 27 декабря, вторник, 15:00 МСК.
Вы знаете, почему пользователи соцсетей любят публиковать посты?
Ни для кого не является открытием тот факт, что человек любит говорить о себе: мы посвящаем 30–40% своей речи разговорам о своей персоне. Однако в социальных сетях этот показатель достигает отметки 80%.
Почему так происходит? Разговоры тет-а-тет беспорядочны и эмоциональны — у нас недостаточно времени, чтобы думать о том, что мы говорим. Нам приходится обращать внимание на мимику и жесты.
В Сети у нас есть время построить и, если надо, отредактировать свой монолог. Психологи называют это самопрезентацией: человек позиционирует себя так, каким хочет видеть себя в глазах окружающих.
Чувство, получаемое в процессе самопрезентации, настолько сильно, что, когда пользователь просматривает собственный профиль на Facebook, у него подымается самооценка.
Социальные сети охватывают более двух миллиардов потенциальных клиентов. Ни один здравомыслящий предприниматель не откажется от такой аудитории. Как правильно пользоваться этими инструментами и существенно увеличить ваш доход?
Маркетинг в социальных медиа имеет определенные правила поведения. Чтобы сетевая активность действительно способствовала продвижению, важно действовать в соответствии с базовыми правилами.
Несколько простых советов, которые помогут вам обзавестись успешной страницей в социальных сетях.
1. Не путайте бизнес-страницу с личной страницей в социальных сетях. Социальные сети позволяют формировать у клиентов чувство причастности в гораздо большей степени, чем стандартный сайт. Однако, если вы будете использовать свою личную страницу в сетях в качестве бизнес-страницы, то может возникнуть путаница.
2. Демонстрация четко сформулированного профиля. Профиль - это первый шаг в направлении правильного позиционирования. Всем хорошо известно, что у первого впечатления не бывает второй попытки. Точно укажите свою должность в компании и поставьте наглядную информацию о фирме, которую вы представляете.
3. Будьте интересны. Бросьте вызов своим читателям. Не разбрасывайтесь сообщениями в надежде на лучшее. Обращайтесь к своим сторонникам, приносите им пользу. Обновляйте и меняйте свой контент. Не используйте одни и те же маркетинговые лозунги, а создавайте интересный, оригинальный, содержательный и, возможно, даже смешной контент.
4. Постоянство. Успешная страница в любой социальной сети - это активная страница. Тому, кто публикует статус от случая к случаю, не проявляя должного постоянства, никогда не удастся собрать аудиторию, состоящую из верных последователей.
Старайтесь публиковать статусы, распределяя их в течение суток, и не забывайте это делать непрерывно, день за днем. "Лайки" - это то, что приходит со временем. Если пользователи увидят, что вы инвестируете в контент, скорее всего, им это понравится и они дадут вам это понять.
5. Не переборщите. В эпоху интернет-маркетинга и социальных сетей палец так и тянется к мышке. Если вы будете перегружать свою аудиторию, то это вам может навредить, вас могут отнести к категории спам. Реклама должны быть эффективной. В конце концов, если слишком часто публиковать рекламу, не приносящую реальную пользу, ваши последователи и потенциальные клиенты начнут игнорировать вас или того хуже - покинут вашу бизнес-страницу.
6. Share ("поделиться"). Увидели статус или статью, которые так понравились вам, что вы решили поделиться со всеми своими друзьями? Замечательно! Только не забудьте добавить какой-нибудь личный штрих, предложение, объясняющее, почему вы решили поделиться этим со своими друзьями, что именно заставило вас нажать на кнопку "поделиться". Иначе, со стороны, это будет выглядеть, как попытка заслужить расположение и лишено какой-либо пользы для вас.
7. Одного текста недостаточно. Если все статусы, которые вы публикуете, будут состоять только из текста, есть все основания полагать, что далеко вы не уедете. Сопровождайте каждый статус подходящей картинкой и, если возможно, видеороликом.
Картинки и видеоролики более заметны в хронике пользователей социальных сетей и быстрее привлекают внимание. Сегодня социальные сети делают акцент на видео, оказывающее более сильное воздействие, чем графические и текстовые объявления. Подумайте, если картинка стоит тысячи слов, то сколько стоит видео?
8. Слово - серебро, а молчание- золото. Не забывайте, что в Интернете пишут не карандашом, а чернилами. Все, что вы загрузите в Интернет, там и останется. Если не можете выложить в сеть что-нибудь путное – не засоряйте ее. Социальные медиа и без того перегружены, а объем информации в Интернете удваивается каждые шесть месяцев. Кто будет все это читать?
9. Копайте глубже. В современном виртуальном мире вы должны держать руку на пульсе. Если вы хотите, чтобы ваша страница была успешной, собирайте информацию о конкурентах, текущих тенденциях, научных статьях и интересных людях, с которыми стоит познакомиться или изучить их работы, думайте, анализируйте и учитесь у других. Всего один щелчок мышки отделяет вас от них. Их знания могут повысить эффективности вашего бизнеса.
10. Самое важное слово в словосочетании "социальные медиа" – "социальные". Концентрация исключительно на собственной персоне не пользуется популярностью в сетях, так что не рекомендуем вам делать это постоянно. Если владелец бизнеса говорит только о себе и своем бизнесе, нахваливая и рекомендуя его, такая информация воспринимается как "недостоверная" и бестактная. Это называется спам.
После того, как вы внедрите все перечисленное, очень важно использовать инструменты для анализа своей деятельности. Постарайтесь выяснить, что лучше действует на ваших сторонников, а что хуже. Поймите, какую информацию предпочитает ваша аудитория, и приведите в соответствие предлагаемый вами контент.
⏩ https://goo.gl/OG1uMQ 👍💰 📈 – «Прибыльные Тренды 2017 для заработка в facebook, vkontakte и instagram. А также новогодние подарки от BIZMOTIV.RU». 27 декабря, вторник, 15:00 МСК.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев