⏩ https://goo.gl/OG1uMQ 👍💰 📈 – «Прибыльные Тренды 2017 для заработка в facebook, vkontakte и instagram. А также новогодние подарки от BIZMOTIV.RU». 27 декабря, вторник, 15:00 МСК.
— Что делает современная девушка, расставшись с парнем?
— Она судорожно размышляет, какой статус написать ВКонтакте, чтоб ему было обидно!
Как сделать размещение рекламы в Контакте эффективным? Три ключевых правила.
1) Выбор сообщества
1. Изучите конкурентов
Если вы все делаете правильно, то уже отлично знаете, чем заняты ваши конкуренты. Если чуть менее хорошо — то есть, не изучили конкурентов, — необходимо узнать, где и какую рекламу они дают, а также насколько она эффективна.
Оценить эффективность рекламы конкурентов можно, опираясь на количество однотипных публикаций (чем чаще они используют определенное объявление, тем с большей вероятностью оно приносит им наибольший доход). Присмотритесь к сообществам, которые выбирают ваши коллеги для продвижения — возможно, это то, что вам нужно.
2. Ищите подходящие сообщества, в которых можно разместить рекламу ВКонтакте.
Есть статистические данные о многих сообществах, и некоторые сервисы занимаются полезным делом —сбором и уточнением этих данных. Откройте sociate.ru или подобный ресурс, чтобы найти те самые сообщества, которые вам нужны. У вас ведь есть стратегия с подробно описанной целевой аудиторией?
На основе этой информации вы можете собрать базу подходящих для рекламы страниц, то есть таких, которые действительно будут читать ваши потенциальные клиенты, и которые могут заинтересоваться вашим предложением.
3. Оцените статистику.
Откройте страницу статистики сообщества или попросите ссылку на нее у администратора. Стоит обратить внимание на:
1. Любые всплески и аномалии на графиках (при наличии — ищите причину).
2. Разница между уникальными посещениями и графиком общего количества посещений (неуникальных): чем она больше, тем лояльнее читатели.
3. Активность, с учетом численности подписчиков.
Размещение рекламы ВКонтакте требует внимательной аналитики: это ⅓ успеха всей кампании.
2) Выбор параметров размещения
И снова, внимательно изучите стратегию продвижения, там должно быть что-то на тему предпочтительного времени суток, и пара строк об увлечениях и образе жизни потенциальных клиентов. Исходя из этого несложно понять, на какое время планировать публикацию.
К параметрам можно отнести не только время выхода поста, но и их частоту, и количество. Поймите, когда вы заинтересуете аудиторию сильнее, когда интерес начнет спадать, и кампанию будет необходимо остановить, переходя на другие сообщества.
3) Хороший пост
Размещение рекламы ВКонтакте в группах и на публичных страницах требует от вас грамотного подхода к созданию объявления. Что это значит?
1. Мониторьте конкурентов.
2. Знайте, что любят ваши люди, и что привлекает их внимание.
3. Делайте тесты.
4. Научитесь оценивать хладнокровно и не предвзято.
5. Замеряйте эффективность.
⏩ https://goo.gl/OG1uMQ 👍💰 📈 – «Прибыльные Тренды 2017 для заработка в facebook, vkontakte и instagram. А также новогодние подарки от BIZMOTIV.RU». 27 декабря, вторник, 15:00 МСК.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев