⏩ https://goo.gl/0uVylx 👍 💰 📈 - «Школа заработка в социальных сетях»
Полный курс по привлечению клиентов и монетизации из социальных сетей: ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники, YouTube
15 часов обучающего видео вы можете получить за 490 рублей
А вы знаете, что для многих знаменитостей Instagram стал не только хорошей возможностью поддерживать и приумножать свою популярность и общаться с поклонниками. Социальная сеть помогает звездам зарабатывать деньги.
Благодаря тому, что у знаменитостей в Instagram огромная аудитория, они являются выгодными партнерами для различных брендов. Если кто-то хочет пропиарить свою марку одежды, магазин, ресторан, косметику или любой другой вид товара или услуги — реклама на страничке звезды буквально необходима.
Селебрити знают себе цену и всего за один рекламный пост требуют внушительную сумму денег. Например, звезды «Дома-2» Ксения Бородина и Ольга Бузова просят за один пост с рекламой соответственно 150 и 100 тысяч рублей.
Но у них миллионы подписчиков. А вам для успешного пиара нужно наращивать их количество. И большую роль в этом могут сыграть конкурсы. Вот вам ряд идей для их проведения.
1. Селфи с товаром. Участники делают фото с товаром вашего бренда (или на фоне вашего магазина/салона) и выкладывают его в Инстаграм, не забывая упомянуть в хэштеге информацию о товаре и самом конкурсе. Это отличная реклама бренда, хотя и не каждый готов сделать селфи, скажем, с унитазом, поэтому не каждому товару подходит такой вид конкурсов.
2. Фото товара + рассказ о нем. Кто лучше всех расскажет о вашем товаре? Правильно — ваши клиенты! Так попросите их об этом и щедро вознаградите за самый увлекательный рассказ. Конкурс подойдет для рекламы уже введенных на рынок продуктов, пользующихся спросом.
3. Оригинальное фото. «Сделайте самое необычное фото с нашим товаром и получите за это приз!» Только не забудьте установить некоторые рамки, дабы никто из смельчаков не рисковал здоровьем.
4. Времена года. Пускай участники подумают, как использовать «зимний» товар летом (к примеру, коньки: пригодятся на пикнике, если вы забыли взять с собой ножик (абсурд, зато веселый) и опубликуют фотографию-инструкцию. Приз — самому оригинальному!
5. География. Попросите пользователей показать в каких частях света уже «побывал» ваш товар. Многие любят делиться фотками с отпуска и путешествий — желающих поучаствовать в конкурсе будет достаточно.
6. Фотоколлаж. Участники должны сделать фото-историю о каком-либо процессе, связанном с вашим брендом. К примеру, если вы реализуете елочные игрушки, попросите участников запечатлеть процесс украшения новогодней елки.
7. Найди ошибку! Наградите самого грамотного участника конкурса, сделавшего как можно больше фотографий ошибочно написанной рекламы (а такой в каждом городе, к сожалению, найдется много). Полезный во всех отношениях конкурс.
8. Вы любите … (бренд)? «Покажите на фото, насколько вы привязаны к нашему бренду». Не забудьте про ограничение 18+, а то люди бывают разные…
9. Фото с мероприятия. Пригласите пользователей на проводимое вами мероприятие и попросите их на следующий день поделиться фотографиями с него.
10. Я — жаворонок! Участие принимают только те, кто выложит фото с 6:00 до 7:00 по Москве.
11. Что ты делал на выходные? «Покажите, чем вы занимались в выходные и наберите больше всех лайков для получения приза!»
12. Нас 10 000! «Мы делимся своей радостью с вами и хотим того же в ответ! Сделайте селфи с этим числом и выложите на своей странице — набравший максимум лайков станет обладателем …»
13. Придумайте слоган. Победителем станет самый лучший фантазер, который придумает лучший слоган для вашей фирмы и сфотографируется с ним.
14. Завершите фразу. Пускай ваши пользователи немного пораскинут мозгами! Фразу желательно брать связанную с вашим товаром или брендом.
Не забывайте, что основа конкурсов в Инстаграм — это фотографии, поэтому все идеи должны тесно переплетаться с ними.
⏩ https://goo.gl/0uVylx 👍 💰 📈 - «Школа заработка в социальных сетях»
Полный курс по привлечению клиентов и монетизации из социальных сетей: ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники, YouTube
15 часов обучающего видео вы можете получить за 490 рублей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев