⏩ https://goo.gl/bJ3B2K 👍 💰 📈 – регистрируйтесь прямо сейчас на открытый мастер-класс Александра Белановского: 7 секретных сервисов которые помогут вам сделать странички в социальных сетях привлекательными и уникальными на зависть всем друзьям и знакомым 8 декабря, четверг, в 15:00 МСК
В первую очередь максимально чётко определите кто ваша целевая аудитория.
Если у вас уже есть действующее сообщество, посмотрите на демографию подписчиков в разделе "Статистика".
Когда вы определите типичного представителя вашей ЦА, представьте каким может быть его (её) типичный день. Подумайте, в какое время этот человек с наибольшей вероятностью читает ленту соц.сетей.
А теперь добавим конкретики:
9:00-11:00 — самое ударное время. Офисные сотрудники не спеша пьют кофе и бродят по соцсетям. Домохозяйки просыпаются и листают ленту. Студенты (сочувствуем, если это ваша ЦА) скучают на лекциях и переписываются в мессенджерах.
13:00-15:00 — обед и послеобеденная «сиеста». Публика обедает и отходит от обеда, параллельно проверяя "что там вконтакте". В это время довольно высок процент заходов с планшетов и смартфонов.
18:00-20:00 — если ваша ЦА люди с достатком средний и ниже — хватайте их! Они как раз сейчас едут домой в общественном транспорте и не вылезают из ленты!
20:00-22:00 — неторопливое вечернее чтение соц.сетей за ужином и перед сном. В этот период давайте пользователям лёгкий контент. Кстати, вечером возвращается время просмотров с компьютеров и ноутбуков — отличная возможность получить много просмотров вашего видео.
⏩ https://goo.gl/bJ3B2K 👍 💰 📈 – регистрируйтесь прямо сейчас на открытый мастер-класс Александра Белановского: 7 секретных сервисов которые помогут вам сделать странички в социальных сетях привлекательными и уникальными на зависть всем друзьям и знакомым 8 декабря, четверг, в 15:00 МСК
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев