Года 3-4 назад клиент пришел за Audi Q7. В быстрые сроки нашли то, что нужно. Согласовали и забронировали✅
И тут нам попадается другое авто. Видим, что оно лучше по комплектации, красивое по цвету🚘
Возникает дилемма: сказать клиенту, что есть лучше авто (оно стоило немного дороже) или нет...
В автобизнесе уже более 10 лет и прекрасно понимаем, когда клиент настроился на одно авто, предложив другие варианты можно сбить его. Не факт, что это решение будет лучшим🤔
Понимаем, что не можем промолчать и не сказать, что есть такая машина🙅🏻♂️
Говорим....👀
Клиент безумно счастлив. Принимает решение ежесекундно и выбирает новое авто🔥
Отказываемся от старой и объясняем, что появился более интересный вариант❌
Клиент был очень благодарен, что мы не промолчали
Он до сих пор ездит на Q7 и в скором времени будем искать авто для его жены🚙
А вы бы промолчали?💬
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев