В США определились с «главными лицами вакцинации» – теперь пропаганду уколов из Белого Дома ведут тик-токер-педераст и Джен Псаки. И делают это на фоне избиения боевиками Антифы участников христианского молебна против ковидобесия в Портленде.
Как и полагается при «Большой перезагрузки» в США решили начинать массовую рекламу вакцинации с помощью привлечения «новых лиц новых США». Именно так трактуется ныне найм американского аналога нашего Дани Милохина – педераста тик-токера Бенито Скиннера, который по заказу властей снял рекламный ролик о вакцинации. В ролике одетый в женский костюм Скиннер в образе стажёра Купера приходит в Белый дом, в котором пьёт кофе, работает за компьютером и обсуждает вакцинацию с пресс-секретарём Джен Псаки. «Нам нужно, чтобы уколы в руку сделал каждый житель Америки», — заявил гомо-блогер.
В американской прессе ролик вызвал восторженные отзывы о том, как хорошо, что неуч-педераст и Псаки, которая в рекламе не нуждается, теперь решают судьбы жителей всей Америки, кому и чего колоть. Более того, опыт привлечение педерастов-блогеров в Белом доме оценили — за сутки ролик Бенито Скиннера посмотрели более 2 млн человек. Это ведь так круто – американцы именно это и заслужили – не врачи и даже не политики, а клоуны и душевнобольные теперь решают их будущее.
Продолжение статьи и видео — https://rusprav.tv/novye-lica-vakcinacii-pederast-tik-toker-i-dzhen-psaki-reklamiruyut-igloukalyvanie-na-fone-izbieniya-xristian-v-portlende-119600/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев