Microsoft больше не будет обслуживать приставки в России по гарантии. Это касается и ввезенных официально консолей.
Если ваша гарантия еще далека до истечения, вы получите один из довольно паршивых ответов от техподдержки. Вам либо посоветуют обратиться в магазин, где приобреталась консоль. Либо дадут совет наподобие «Почистите прибор от пыли».
Следовать рекомендациям техподдержки мы не советуем. С советами по очистке пыли все понятно. А вот обращение в сервис магазина может показаться хорошей идеей. Однако, даже если магазин и предоставляет такую услугу, она может существовать «постольку-поскольку». Хорошо, если вам попадется квалифицированный мастер. Но рисковать не стоит.
Мы можем посоветовать обращаться в проверенные сервисы и ждать прецедент, когда кто-нибудь выиграет суд против Microsoft и получит компенсацию. В индустрии такие случаи – не редкость. К тому же, Россия не исключена из списка стран, где доступна гарантия.
В Роспотребнадзоре объяснили, что ответственность за обслуживание по гарантии теперь лежит на магазинах, продавших технику. Некоторые это подтверждают, но не все.
#аайсберг #гарантия #ремонт #техника #игроваяприставка #приставка #консоль #microsoft #xbox
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев