Это позволяет понять, стоит ли новая вещь своих денег. Нужна ли она вообще. В России эта практика не настолько распространена. Может производителям стоит ввести тест-драйвы для всех своих товаров?
Начнем с того, что в аренду в основном берут мелкую технику. Весы, пылесосы, видеоняни и т.д. С крупногабаритными приборами вроде плит, холодильников и стиральных машин могут возникнуть сложности.
Их необходимо транспортировать, установить, подключить, демонтировать, отвезти обратно на склад. Для компании все эти процессы могут не позволить получить прибыль с аренды. Тем более, если человек отказался приобретать прибор.
В России люди в основном отказываются от техники после тест-драйва. Они решают, что в данный момент прибор не стоит покупать. Из-за цены или отсутствия необходимости – это неважно. Факт в том, что производители не могут продать товар.
Во время аренды не поможет никакая реклама «уникальных функций». На решение покупателя нельзя будет никак повлиять. Это, безусловно, скажется на продажах, но производителям придется искать новые способы продвижения продукта. Клиент же научится более осознанно подходить к покупке той или иной вещи.
Если повсеместно ввести практику аренды бытовой техники, пострадают производители. Но так уж повелось, что именно они диктуют правила.
Нам кажется, не стоит ждать популяризации тест-драйва техники. Скорее всего, он останется специализацией отдельных компаний. Производители будут использовать его в качестве маркетингового хода. Не более.
#тестдрайв #аренда #бытоваятехника #аайсберг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев