Немного об «испытуемом»
Перед тем как начать тест-драйв Fluence на стамбульских дорогах, необходимо узнать характер «подопытного». О нем в первую очередь говорит внешний вид машины. Автомобиль получился во многом схожим с новым Клио, который был представлен осенью 2012 года в Париже, так что тем, кого вдохновил смелый дизайн Лоуренса ван ден Акера, Флюенс явно придется по душе. Если раньше модель в плане экстерьера была довольно-таки нейтральной, то теперь она обрела симпатичную и вполне запоминающуюся «мордочку». Полностью удавшимся обновление дизайна Renault Fluence можно было бы назвать, если бы ему еще подобрали более интересную оптику.
В интерьере автомобиля также произошли определенные изменения. Главными новшествами стали цифровая панель и мультимедийная система R-Link, благодаря которой можно пользоваться навигатором, мобильными устройствами и голосовым управлением, а также различными приложениями.
Автомобиль получил в линейку двигателей новый агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 114 лошадиных сил, работающий в паре с оснащенным редуктором вариатором X-Tronic CVT. Тест-драйв Рено Флюенс поможет понять, насколько удачно такое сочетание.
Вперед – на дорогу!
Стамбульские дороги – практически полный аналог российских: то же обилие машин, те же хаотичные перемещения из ряда в ряд, те же пробки. И этот рваный ритм движения оказывается максимально подходящим выбранному для тест-драйва Флюенсу с вариатором. Автомобиль хоть и разгоняется до «сотни» за 11,9 секунды, зато стартует очень плавно и резво. За рулем такой машины сохранить спокойствие во время движения по перегруженным дорогам куда проще. На скоростной магистрали Fluence также показывает себя с хорошей стороны.
Выехав за пределы Стамбула, попадаешь на привычные россиянам-автовладельцам дороги, где асфальта куда меньше, чем ям и ухабов. И тут участвующий в тест-драйве Флюенс раскрывается во всей красе. Подвеска, которая досталась автомобилю от прошлой версии (спереди – оснащенные треугольными рычагами МакФерсон, а сзади – балка), отличается мягкостью и легко справляется как с небольшими, так и с внушительными препятствиями. На французском автомобиле можно спокойно разгоняться до 80 – 90 километров в час даже на плохой дороге.
Положительное впечатление Рено Флюенс может произвести на пассажиров: для них в автомобиле предусмотрены просторные задние сидения и огромный для С-класса 530-литровый багажник.
Этот автомобиль отлично подходит людям, которые любят практичные и комфортным машины.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев