Новый Logan заставляет экспертов наравне с потенциальными владельцами испытывать двоякие чувства: с одной стороны, еще вчера его задний диван невозможно было разложить, а теперь в список оснащения входят и климатическая установка, и круиз-контроль, и навигационное оборудование и многое другое. В ходе тест-драйва Рено Логан 2014-2015 модельного года мы разберем особенности автомобиля.
Основные пункты:
• пересмотрены характеристики подвески и увеличена ее жесткость;
• «поперечный» стабилизатор впереди получил доработанную форму;
• улучшена герметизация швов и стыков;
• установлена новая система выпуска.
В остальном же – это прежнее, уже досконально изученное шасси В0, знакомый атмосферный мотор 1.6 в двух исполнениях (8- и 16-клапанном на 82 и 102 л.с. соответственно), проверенная механическая «пятиступка» (АКПП обещана немного позже) и такая же плотная компоновка интерьера.
Новый Рено Логан 2015 модельно года, как и его предшественника, нельзя назвать тесным внутри. И этот элемент салона, на котором никогда не экономили.
О стилистических изменениях, как внутри, так и снаружи, говорить смысла нет – их увидит даже далекий от автомобильного мира человек. А вот работой дизайнеров восхититься непременно следует, поскольку способность придать досконально изученной машине радикально иной вид дорогого стоит.
Под стать и оснащение. Отныне автомобилю доступен климат-контроль, руль, помимо непосредственных обязанностей, позволяющий управлять круиз-контролем, который, кстати, не предлагает ни один из соперников. При парковке призван ассистировать задний парктроник, а неокрашенные бампера канули в лету ,кроме того, появились USB-разъем, поддержка протокола Bluetooth и навигатор.
Все будущие покупатели, прежде всего, обратят внимание на базовую цену нового Renault Logan в 355 тысяч рублей, которая стала меньшей, нежели у предшественника.
Также позитивные эмоции способны подарить и силовые установки. Во-первых, коробку передач оснастили сближенным рядом передаточных чисел. Во-вторых, не теряя при этом в значимости, существенно улучшилась вибро- и шумоизоляция, которая, в тандеме с новой выпускной системой, заставила звук мотора становиться докучливым гораздо позже. Именно поэтому Logan II воспринимается более динамичным, хотя паспортная динамика сохранилась прежней – 10.5 сек. у 102-сильного мотора.
Renault Logan нового поколения достаточно сильно «берет за душу», что заставляет крепко задуматься о будущем представлении о бюджетном автомобиле вообще и о его недешевом оснащении в частности, которое должно стать чем-то обыденным для простого покупателя без амбициозных требований.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев