Публикация была посвящена родительскому контролю в App Store, но вместо фирменного видеоролика Apple к ней почему-то добавили презентацию конкурента.
Компания уже отреагировала на этот случай, отметив, что «все публикации на аккаунте Apple Support являются контентом Apple», и сейчас они сотрудничают с Weibo для выяснения причин произошедшего.
Предварительно установлено, что ошибка произошла со стороны клиента Weibo, из-за чего видео Samsung наложилось на текст Apple.
Однако пользователи предположили, что к этому забавному случаю могли быть причастны подрядчики: аккаунт Apple в Китае, скорее всего, ведёт местное агентство, которое одновременно может работать с Samsung.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев