При этом отмечается, что конкуренция на рынке высока, поскольку сектор представлен как международными компаниями, так и локальными логистическими операторами. Такая ситуация способствует улучшению качества сервиса.
CEO & Co Founder в A1.express Макс Сало:
На фоне значительного падения перевозок в B2B сегменте, спасением для логистических компаний становится доставка для интернет-магазинов. По нашим внутренним оценкам, ряд игроков только в начале года показал рост от 40 до 50%. Однако наивно полагать, что устаревшие технологии могут обработать 100-200 тысяч доставок в день, а потребность товарных маркетплейсов и сайтов объявлений кратно превышают эти величины. В последнее время мы видим, с какими невероятными усилиями и трудозатратами Почта России трансформирует бизнес-процессы, выводя новые актуальные продукты и услуги в рынок. Что будут делать крупные логисты и хватит ли у них ресурсов, это остается открытым вопросом. В ближайший год конкуренция за e-commerce ожесточится, неминуемо нас ждут крупные сделки по объединению активов и прямые покупки логистов, в том числе непрофильными игроками, например, фонды прямых инвестиций, ИТ-компании.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев