Руководством А1 принято решение о проведении компенсаций абонентам мобильной связи — физическим и юридическим лицам, которых коснулась проблема недоступности сервисов 23, 26 и 30 августа 2020 года, произошедшая по независящим от компании причинам и в связи с выполнением распоряжений государственных органов.
Разные категории абонентов получат компенсации в виде дополнительного бесплатного интернет-трафика, или бесплатных минут звонков во все сети, или скидки от ежедневной абонентской платы.
Компенсации будут зачислены на счета абонентов А1 в автоматическом режиме в течение 10 календарных дней. Узнать подробности можно по ссылке: https://ok.me/2oj
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 31
Обратите внимание, что вы можете заказать обратный звонок в любое удобное для вас время:
https://www.a1.by/ru/company/mobile-request-a-call
Чтобы к диалогу присоединился специалист необходимо отправить в личные сообщения слово "консультант" и далее выбрать "да".
К беседе подключится специалист и проверит статус вашей заявки.