Мотобуксировщик - недорогое, простое в эксплуатации,
удобное и надежное транспортное средство.
Для удобства ремонта и обслуживания на буксировщике установлены агрегаты и детали, которые используются на других видах техники. Двигатели общего назначения устанавливают на малогабаритную садовую, строительную технику (мотокультиваторы, мотопомпы, генераторы и т.д.). Ремень вариатора применяется на снегоходах Тайга, Буран. Приводная цепь применяется на мотоциклах Тула, Восход, Минск и т.д. Подшипники 80205 легкосъемные крепятся к корпусу на 4-х болтах М6, что сильно облегчает их замену.
Органы управления буксировщика Райда просты и надежны. Чтобы начать движение, нужно просто прибавить газ; чтобы остановиться – отпустить ручку газа; чтобы заглушить двигатель нужно
нажать кнопку стоп, расположенную в левой ручке руля.
В транспортном положении (сосложенным рулем) мотобуксировшик очень компактен и помещается в багажник автомобиля. Для перевозки в машине буксировщик можно поместить в стандартные сани-волокуши. При этом растаявший снег останется в волокуше.
Масса транспортируемого груза составляет до 450 кг., из расчета 150-200 кг в одни сани-волокуши.
Буксировщик обладает хорошей проходимостью по рыхлому и по сырому снегу, неплохо преодолевает участки снега с водой. Емкости бака 92-го бензина хватает на 40-80 км пути, в зависимости от состояния снега и от нагрузки.
В грузовом отсеке мотобуксировщика «Райда» можно перевозить дополнительное снаряжение, инструмент, запас топлива и т.п. предметы весом до 40 кг. Сани-волокуши изготовлены из устойчивого к износу, прочного полиэтилена низкого давления и предназначены для эксплуатации при температуре до -60 градусов С.
Сани крепятся к фаркопу мотобуксировщика с помощью подвижной сцепки .
В ГИБДД и в инспекции Гостехнадзора мотобуксировщик «Райда» не регистрируется, соответственно, транспортный налог платить не надо. Права для управления не требуются.
На них ставят всегда мотоблочные движки, тут, судя по всему, безродный китаец, раз в ТТХ о движке ни слова. Сразу хочу предупредить Аи-95 не заливать, только 92!
Не "безродный китаец" как вы выразились, а двигатели фирмы Lifan движки очень качественные несмотря на то что выпускаются действительно в Китае. За 10 лет что мы их активно эксплуатируем нареканий на них нет.
не отражено потому что ставим и Lifan и Honda и Robin-Subaru и Briggs & Stratton конкретный двигатель выбирает заказчик. Но самый оптимальный вариант и по цене и по качеству и по техническим характеристикам это конечно Lifan.
Subaru с 2017 отказывается от производства двигателей для средств малой механизации, но обязуется в течении 7 лет поставлять зап.части (складская база) через компанию UNISAW, В целом подборка отличная! Молодцы!
Я исхожу в первую очередь из того,а смогу ли я в одно лицо загрузить данный аппарат,вот Пекас разбирается очень легко на 3 части,примерный вес 30 кг,вполне подъемно..А вот мнгие собачки разбираются на части 70 + и вот иди загрузи,конечно при наличии прицепчика не вопрос.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25