Поэтому сегодня мы решили поделиться с вами результатами свежего исследования от команды Data Alchemists, которое ребята провели для нас в июле.
Вот самое интересное и важное, что они выяснили:
— Большинство респондентов жертвуют на решение проблем, которые им близки.
«Я из малообеспеченной семьи и, когда у нас не было денег в 90-х годах, нам достаточно часто соседи отдавали какие-то одежды, игрушки. Я считаю, это тоже благотворительность. Небольшая, но помощь. <…> А дети-сироты – они ведь без родителей, одни в мире».
(Л., 35 лет)
— Основной способ помощи среди опрошенных – разовое пожертвование. Далее идут одежда и игрушки, а реже всего – участие в волонтёрских проектах фонда и профессиональная помощь.
— Большинство так или иначе жертвуют деньги спонтанно, и только 13% планируют траты на благотворительность.
— Многие предпочитают поддерживать фонды своих регионов или маленькие фонды, чтобы помощь была более ощутимой и значимой.
— Согласно исследованию, на приобщение к благотворительности во взрослом возрасте влияют случайные факторы и личный опыт.
«Зачастую люди просто испытывают потребность помогать. <...> О влиянии (или даже давлении) окружения не говорил никто».
— Большинство респондентов не погружены глубоко в систему взглядов, либо относят себя к христианам. Однако наиболее активные жертвователи и волонтёры, наоборот, зачастую имеют устоявшиеся принципы и мировоззрение.
— Лишь 2-3 раза в год большая часть респондентов жертвует фондам, помогающим детям-сиротам.
— 301 рубль – столько готово жертвовать большинство опрошенных (разово или по подписке) на помощь детям-сиротам.
Среди главных мотивов опрошенных
💜просто желание помочь (88%)
💛взгляды на жизнь, в рамках которых помогать – это хорошо (41%)
🧡надежда, что добро вернётся (33%)
🤍и внутреннее чувство удовлетворения после помощи (30%)
❓А вы помогаете спонтанно или системно?
🙌 Пожертвовать 301 рубль: https://clck.ru/3P4Lym
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев