Предыдущая публикация
Мнения экспертов разделились: одни опасаются, что послабления увеличат количество пьяных за рулем, другие не видят связи между числом ДТП и запретом на продажу спиртных напитков на заправках https://www.oprf.ru/press/anno/newsitem/38995


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 15
))
Я же пока делюсь своим. )
Мое мнение как автомобилиста со стажем, что необходимо ограничить продажу алкогольной продукции на автодорогах. А именно для всех! розничных торговых точек, расположенных и осуществляющих розничную торговлю на земельных участках, прилегающих и граничащих с обочинами автодорог федерального значения, крупным магистралям и иным дорогам вне населённых пунктов, включая в список торговые маркеты на АЗС, придорожные кафе и др.
Это можно сделать, например, за счёт крайне высокой стоимости лицензионного разрешения на розничную торговлю алкоголем для таких торговых точек. В этом случае для мелких придорожных магазинчиков и кафе, торговля станет либо полностью недоступным предприятием, в силу малых бизнес бюджетов, для других, что покрупнее, сделает стоимость алкоголя в рознице очень высокой, что будет крайне накладно для самого по...ЕщёУважаемый Александр, было бы интересно и полезно узнать Ваше личное мнение на некоторые вопросы, которые Вы в свою очередь задаете нам.
))
Я же пока делюсь своим. )
Мое мнение как автомобилиста со стажем, что необходимо ограничить продажу алкогольной продукции на автодорогах. А именно для всех! розничных торговых точек, расположенных и осуществляющих розничную торговлю на земельных участках, прилегающих и граничащих с обочинами автодорог федерального значения, крупным магистралям и иным дорогам вне населённых пунктов, включая в список торговые маркеты на АЗС, придорожные кафе и др.
Это можно сделать, например, за счёт крайне высокой стоимости лицензионного разрешения на розничную торговлю алкоголем для таких торговых точек. В этом случае для мелких придорожных магазинчиков и кафе, торговля станет либо полностью недоступным предприятием, в силу малых бизнес бюджетов, для других, что покрупнее, сделает стоимость алкоголя в рознице очень высокой, что будет крайне накладно для самого покупателя.
В этом случае нет прямого запрета. А есть естественное экономическое регулирование, которое естественным рыночным способом ограничит, а возможно, и полностью сократит продажу алкоголя на автодорогах.
Теперь почему я против алкоголя на дороге.
Я лично склонна доверять водителям. Но, вопрос безопасности на дорогах, особенно при передвижении на длительные расстояния, зависит не только от состояния водителя, но и от тех, кто с ним едет в автомобиле. И часто попутчики от скуки или, наоборот, от восторга от путешествия, покупают себе на АЗС и придорожных магазинчиках алкоголь. Что приводит, в том числе, к изменению их поведения в дальнейшем - скандалам, выяснению отношений во время движения. Это напрямую отражается на психоэмоциональном состоянии и самого водителя. Что приводит к рассеиванию внимания за рулем, излишней утомляемости, раздражению, реакциям на скандалы и прочим ненужным последствиям.
Нет необходимости в торговле алкоголем на автодорогах.
Это излишний соблазн к его употреблению.