Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку в личном кабинете, в разделе "Профиль"/"Покупки"/"Возвраты"/"Брак или привезли не то". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. При одобрении заявки можно вернуть товар. При отклонении заявки указывается причина.
Здравствуйте. Возврат денег осуществляется в течение 10 дней (установленный законом срок). Срок, в течение которого деньги поступят на карту покупателя зависит от банка, в котором счет открыт. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта). Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
Комментарии 8
Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку в личном кабинете, в разделе "Профиль"/"Покупки"/"Возвраты"/"Брак или привезли не то". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. При одобрении заявки можно вернуть товар. При отклонении заявки указывается причина.
При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта). Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.