Людмила! А любая тема о Марине их породит......слишком неординарная личность и просто тьма противоречивого материала....поэтому тему придержали....подождали пока группа окрепнет.....а дальше всё от нас зависит....или скатиться до сплетен....или обсуждать конструктивно.....
В названии темы уже клеймо...Лучше, действительно, абстрактно порасуждать - чтобы сделали МЫ, если рядом с нами оказался бы человек с зависимостью...не затрагивая имен ВЫСОЦКИЙ и ВЛАДИ
Я думаю, В России, вполне реальных историй огромное количество...к сожалению...
Марина В., в итерьвью после не совсем удавшихся гастролей в этом году, сказала, что у них с Высоцким была самая настоящая страсть, какая случается у многих людей между 30 - 40 годами... Они такие же люди, как и все мы - только талантливые... отмеченные богом...
Здравствуйте!Считаю,что в названии темы не клеймо,а вопрос.Просто поставлен он довольно категорично.А вот во многих темах Влади действительно клеймят.Хотелось бы немного разобраться в этом вопросе.
Я тоже так думаю.На тот момент отношения уже изжили себя.Такое происходит у многих в жизни.Но они многое дали друг другу.Даже если бы и расстались,то остались друзьями и близкими людьми!
Несколько лет назад, на курсах повышения квалификации читали лекцию, автора к сожалению забыла... склероз
, но постараюсь вспомнить... о чем там шла речь? о безусловной любви... Так вот безусловная любовь бывает только у матери к ребенку.... все остальное это любовь условная... т.е взрослые люди любят за секс, за благо и.т.д.Поэтому любовь условная она всегда потребительская...хотели мы бы того или нет...
а вообще УСЛОВНАЯ любовь для меня не приемлима.....я или люблю человека....со всеми его достоинствами и недостатками.....или нет.....а понятие это какое то подленькое......особенно для семьи....принёс деньги -люблю......задержали -не люблю.....помог посуду мыть -люблю.....ушёл в гараж-не люблю.....вообще ЛЮБОВЬ-это понятие ,исключающее условия...а всё остальное -заморочки разных психотерапевтов
Может быть, Галина.....Фильм" Колдунья" пользовался огромным успехом и в СССР. Владимир Высоцкий влюбился в Марину Влади после просмотра...Так что, в СССР Марина Влади была известна и любима еще до знакомства с ВВ( Эльвире).
Здравствуйте!Я объясню,почему так категорично назвала тему.Могла просто назвать"Марина Влади"И не каких осуждений и противоречий.Но читая комментарии во многих темах ,увидела только две точки зрения.Одни преклоняются перед этой женщиной ,другие предъявляют много претензий и считают именно предательницей.И как раз третьего,пятого,десятого мнения я не слышала.Я считаю,что Марина Влади пожертвовала своей карьерой ради Высоцкого.И всё ,что могла сделала,чтобы излечить его.Вы не забывайте,что у неё были ещё дети ,которым тоже нужно было внимание.Многие посчитали предательством то,что её не было с Высоцким в последний год.Да устала женщина,она уже не знала ,что делать!Я уже писала в другой теме,что Всеволод тоже перестал общаться с Высоцким,потому что очень любил этого человека и тоже понял,что помочь уже нечем.И наблюдать за происходящим не захотел.Влади купила Высоцкого?Это была известнейшая актриса того времени.Её руки добивались Великие люди.Это скорей Высоцкий добивался зт
...Ещё
Здравствуйте!Я объясню,почему так категорично назвала тему.Могла просто назвать"Марина Влади"И не каких осуждений и противоречий.Но читая комментарии во многих темах ,увидела только две точки зрения.Одни преклоняются перед этой женщиной ,другие предъявляют много претензий и считают именно предательницей.И как раз третьего,пятого,десятого мнения я не слышала.Я считаю,что Марина Влади пожертвовала своей карьерой ради Высоцкого.И всё ,что могла сделала,чтобы излечить его.Вы не забывайте,что у неё были ещё дети ,которым тоже нужно было внимание.Многие посчитали предательством то,что её не было с Высоцким в последний год.Да устала женщина,она уже не знала ,что делать!Я уже писала в другой теме,что Всеволод тоже перестал общаться с Высоцким,потому что очень любил этого человека и тоже понял,что помочь уже нечем.И наблюдать за происходящим не захотел.Влади купила Высоцкого?Это была известнейшая актриса того времени.Её руки добивались Великие люди.Это скорей Высоцкий добивался зтой женщины и добился её любви.И сколько она пережила!
Александр Самойлович Массарский - Академик всемирной академии наук, искусств, культуры, Академик Международной академии информатизации при ООН, каскадер, кинорежиссер, член Союза кинематографистов СССР, заслуженный тренер РСФСР по самбо и дзюдо: "В это время Володя снимался в Ленинграде у Иосифа Хейфица в чеховской "Дуэли" (картина "Плохой хороший человек"
. Я зашел в съемочный павильон. Высоцкий в гриме фон Корена готовился к очередному кадру и о чем-то беседовал с красивой женщиной, лицо которой показалось мне очень знакомым, - так бывает, когда встречаешь артистов в обычной обстановке, без грима и в повседневной одежде. Я наблюдал, как она заботливо поправляет ему прическу, пытался вспомнить, где мы могли с ней встречаться, и понимал, что мы не знакомы. Она вела себя естественно, старалась не привлекать к себе внимание окружающих, никого не замечала вокруг и смотрела на Володю восторженным влюбленным взглядом. Они посмотрели в мою сторону, и я понял, чт...Ещё
Александр Самойлович Массарский - Академик всемирной академии наук, искусств, культуры, Академик Международной академии информатизации при ООН, каскадер, кинорежиссер, член Союза кинематографистов СССР, заслуженный тренер РСФСР по самбо и дзюдо: "В это время Володя снимался в Ленинграде у Иосифа Хейфица в чеховской "Дуэли" (картина "Плохой хороший человек"
. Я зашел в съемочный павильон. Высоцкий в гриме фон Корена готовился к очередному кадру и о чем-то беседовал с красивой женщиной, лицо которой показалось мне очень знакомым, - так бывает, когда встречаешь артистов в обычной обстановке, без грима и в повседневной одежде. Я наблюдал, как она заботливо поправляет ему прическу, пытался вспомнить, где мы могли с ней встречаться, и понимал, что мы не знакомы. Она вела себя естественно, старалась не привлекать к себе внимание окружающих, никого не замечала вокруг и смотрела на Володю восторженным влюбленным взглядом. Они посмотрели в мою сторону, и я понял, что это Марина Влади. На ней было простое ситцевое платье, настолько скромное, что, когда по студии прошел слух о присутствии Марины во втором павильоне, и студийные девушки под любым предлогом заглядывали в декорацию, ожидая увидеть размалеванное "чудо", они равнодушно скользили взглядом по лицу актрисы, на котором не было вызывающей косметики, и разочарованно уходили, не узнав ее. Володя познакомил нас, и в это время его позвали к съемочной камере. Разговаривать с Мариной было легко, и вскоре мне стало казаться, что мы и впрямь с нею давно знакомы, но о чем бы мы ни говорили, она неизменно переводила разговор и все рассказывала или расспрашивала о Володе."
Девчонки,я реально поражаюсь вашим трудам!Не в одной группе я не увидела столько интересной информации.Я другой человек,я больше могу общаться на эмоцияж!Мне очень навится
Оксана!...Поэтому и сделали Свою колею.....надоело по другим группам встречать темы...типа афоризмы...или города.....или песни....или фразы из фильмов.....темы...АБВГДейки....вообще не относящиеся к творчеству и жизни поэта.Я была поражена,прочитав,что для некоторых это "мура"....так обидно стало.Ведь ,по существу,мы имеем весьма смутное представление о его жизни и творчестве.Неужели,настоящим ценителям,не хочется узнать материал глубже?.....В этом и есть основная задача нашей группы.А что по поводу темы? Тема отличная и нужная....именно для того,чтоб оценить и обсудить действительные факты.....а не скатиться до уровня "люблю Марину-не люблю Марину".Главное,что Высоцкий её любил..и пусть многие считают,что просто использовал....но это не присуще его характеру...с этим спорить можно.Поэтому предлагаю в эту тему помещать бОльшее количество фактического материала.....который можно и пообсуждать...так сказать...в привязке к факту.....
Илья Рубинштейн. Французский сон. Интервью Александра Митты...... (отрывок)
Экранный образ и тот, в котором вы узнали Марину близко, совпали? Звездой она себя вела в обыденной жизни или…
Нет, Марина в повседневности не была никакой звездой, а просто нормальной любящей женщиной. Русской женщиной. Она же Володю невероятно любила и несла свой этот вот, как бы крест супружества, очень по русски и достойно. Ведь жизнь с Высоцким практически оборвала ее кинематографическуюк карьеру - с ней перестали заключать контракты, потому что она не давала жестких гарантий того, что она будет на съемках. Марина ради Володи просто остановила свою киножизнь. Поскольку все годы супружества с Володей должна была по первому же, так сказать, зову, по первому же тревожному сигналу бросать всё и лететь в Россию. Каждый раз, как только у Володи случались какие-то с проблемы с алкоголем, ей сразу же звонил Сева Абдулов или кто-то другой, и она тут же кидалась в аэропор
...Ещё
Илья Рубинштейн. Французский сон. Интервью Александра Митты...... (отрывок)
Экранный образ и тот, в котором вы узнали Марину близко, совпали? Звездой она себя вела в обыденной жизни или…
Нет, Марина в повседневности не была никакой звездой, а просто нормальной любящей женщиной. Русской женщиной. Она же Володю невероятно любила и несла свой этот вот, как бы крест супружества, очень по русски и достойно. Ведь жизнь с Высоцким практически оборвала ее кинематографическуюк карьеру - с ней перестали заключать контракты, потому что она не давала жестких гарантий того, что она будет на съемках. Марина ради Володи просто остановила свою киножизнь. Поскольку все годы супружества с Володей должна была по первому же, так сказать, зову, по первому же тревожному сигналу бросать всё и лететь в Россию. Каждый раз, как только у Володи случались какие-то с проблемы с алкоголем, ей сразу же звонил Сева Абдулов или кто-то другой, и она тут же кидалась в аэропорт... Хотя один раз, я помню, уже через много лет после их с Володиной свадьбы, когда она в очередной раз отвезла его в больницу Склифосовского (а там были друзья врачи, которые его всегда принимали) она мне сказала: «Девятнадцатый раз я его возила в реанимацию. Всё. Сегодняшний - это последний». Но, конечно, это не был последний раз. Можно четко сказать совершенно, что лет 6 она ему проддлила, потому что никто бы с ним так не возился. Она бросала все, как только был сигнал запоя. Она кидалась просто с поднятой ногой в аэропорт. Вся ее жизнь была подстроена под Володю. Ради Володи она вступила в компартию, стала членом общества франко-советской дружбы – и всё это только ради того, чтобы посольство без проволочек давало ей визу на въезд в СССР. Тогда же посещение нашей страны было делом ужасно сложным для любого иностранца, пусть даже и для такой звезды, как Марина Влади. А потом она вообше стала вице-председателем общества дружбы Франция – СССР, что позволило ей иметь многократную визу. И она чуть что сразу мчалась в «Шарль де Голь», прилетала в СССР и возила Володю по больницам, спасала его, отпаивала, выхаживала.
А когда этот роман Высоцкого и Влали только начинался, наверняка, было много доброжелателей, порой совершенно искренне говоривших Марине, что она не понимает, куда она ввязывается и так далее...
Нет, таких доброжелателей не было, потому что Володю все любили. Потом ведь надо понимать, что это сейчас тема Володиного алкоголя и других всяких его отклонений стала очень популярна. Но он ведь не был алкоголиком в медицинском понимании этого слова. Он просто был невероятным по таланту поэтом и поэтому все воспринимал очень ранимо. И накапливал негатив в себе. Ну, а как только грязь этого негатива доходила до ватер-линии… Я помню, когда кончал картину «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» он, уже где-то к концу съемок начал подходить ко мне и говорить: «Снимай меня быстрей, снимай меня быстрей, я скоро не выдержу». И буквально на последних съемочных днях действительно не выдержал и сорвался. Ему нужно было снимать стресс, который он накапливал. Потом, когда Володя начинал пить, выясня
...Ещё
А когда этот роман Высоцкого и Влали только начинался, наверняка, было много доброжелателей, порой совершенно искренне говоривших Марине, что она не понимает, куда она ввязывается и так далее...
Нет, таких доброжелателей не было, потому что Володю все любили. Потом ведь надо понимать, что это сейчас тема Володиного алкоголя и других всяких его отклонений стала очень популярна. Но он ведь не был алкоголиком в медицинском понимании этого слова. Он просто был невероятным по таланту поэтом и поэтому все воспринимал очень ранимо. И накапливал негатив в себе. Ну, а как только грязь этого негатива доходила до ватер-линии… Я помню, когда кончал картину «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» он, уже где-то к концу съемок начал подходить ко мне и говорить: «Снимай меня быстрей, снимай меня быстрей, я скоро не выдержу». И буквально на последних съемочных днях действительно не выдержал и сорвался. Ему нужно было снимать стресс, который он накапливал. Потом, когда Володя начинал пить, выяснялось, что он помнил всё - каждую мельчайшую обиду, каждое вскользь сказанное слово, каждую какую-то попытку его унизить… И у него все это откладывалось зарубками. А потом вырывалось. Ему нужно было все выплеснуть из себя, чтобы очиститься для новых песен и стихов. Он выпивал, чтобы все негативное сидевшее в нем уходило в сильный такой антистресс. Правда, кончалось это прободной язвой, кровотечением и реанимацией в больнице Склифосовского. Два раза у Володи была клиническая смерть. Как минимум два раза – о которых я знаю точно. А так может и больше… Потом он опять приходил в норму. И становился адекватным человеком, милым, доброжелательным, фантастически активно работающим. Я до сих пор, собственно, даже и не знаю другого творчески более плодовитого человека. Он же помимо театра, концертов и кино непрерывно писал песни. Именно писал, а не штамповал. И все они были безумно талантливыми. Причем музыку он не сочинял, она мгновенно возникала вместе с первой строчкой. А вот слова он редактировал довольно долго. Я хорошо помню эти маленькие тетрадочки, которые были исписаны Володиным очень убористым почерком и исчерканы все абсолютно. Он делал какие-то варианты. Потом, когда песня сочинаялась, он ее обязательно отрабатывал в узкой компании, где мы собирались. И надо сказать, что на этих домашних выступлениях Володя практически никогда не пел своих концертных песен или уже известных - только новые. В общем, он работал непрерывно, как мотор. Потом опять накаплилвался негатив и его надо было выбросить из себя. Потом снова - норма. Потом – опять. Таких периодов в году у него бывало два-три.
Можно ли говорить, о том, что в числе прочего брак с Мариной послужил повышению социального статуса Высоцкого?
Лично для меня он всегда стоял так высоко, что в отношение к нему его брак с Мариной ничего не изменил. Но при этом, конечно, их союз с Мариной многое ему облегчил – хотя бы то же передвижение по миру. Ведь выехать же из СССР в те времена практически было невозможно. Марина же, став его женой, приложила очень много усилий для того, чтобы вытащить его в Париж. Тогда ведь каждый выезд за железный занавес становился для советского человека огромным событием. Без Марины же Володя, понятно, никогда не смог бы никуда выехать. А она ради Володи могла активизировать очень крупных людей и из посольства, и из ОВИРа, и из МИДа, и даже из ЦК… Короче говоря, Высоцкий как муж иностранной гражданки, в конце концов, получил право выезжать за рубеж. И для нас для всех, которые выезжали из страны крайне редко, это было чем-то невероятным...
Высоцкий без Марины и Высоцкий с Мариной – это
...Ещё
Можно ли говорить, о том, что в числе прочего брак с Мариной послужил повышению социального статуса Высоцкого?
Лично для меня он всегда стоял так высоко, что в отношение к нему его брак с Мариной ничего не изменил. Но при этом, конечно, их союз с Мариной многое ему облегчил – хотя бы то же передвижение по миру. Ведь выехать же из СССР в те времена практически было невозможно. Марина же, став его женой, приложила очень много усилий для того, чтобы вытащить его в Париж. Тогда ведь каждый выезд за железный занавес становился для советского человека огромным событием. Без Марины же Володя, понятно, никогда не смог бы никуда выехать. А она ради Володи могла активизировать очень крупных людей и из посольства, и из ОВИРа, и из МИДа, и даже из ЦК… Короче говоря, Высоцкий как муж иностранной гражданки, в конце концов, получил право выезжать за рубеж. И для нас для всех, которые выезжали из страны крайне редко, это было чем-то невероятным...
Высоцкий без Марины и Высоцкий с Мариной – это были разные люди?
При Марине Володя никак не менялся. Он был очень цельный человек. У него не было масок для жизни с Мариной и жизни без нее.
40 лет назад ушел из жизни всенародно любимый советский актер и бард Владимир Высоцкий – Самые лучшие и интересные посты по теме: Бард, Садальский, актер на развлекательном портале Fishki.net
Комментарии 262
Тема не этичная..Породит обывательские сплетни...
Людмила! А любая тема о Марине их породит......слишком неординарная личность и просто тьма противоречивого материала....поэтому тему придержали....подождали пока группа окрепнет.....а дальше всё от нас зависит....или скатиться до сплетен....или обсуждать конструктивно.....
В названии темы уже клеймо...Лучше, действительно, абстрактно порасуждать - чтобы сделали МЫ, если рядом с нами оказался бы человек с зависимостью...не затрагивая имен ВЫСОЦКИЙ и ВЛАДИ
Я думаю, В России, вполне реальных историй огромное количество...к сожалению...рассуждать
Марина В., в итерьвью после не совсем удавшихся гастролей в этом году, сказала, что у них с Высоцким была самая настоящая страсть, какая случается у многих людей между 30 - 40 годами... Они такие же люди, как и все мы - только талантливые... отмеченные богом...
Здравствуйте!Считаю,что в названии темы не клеймо,а вопрос.Просто поставлен он довольно категорично.А вот во многих темах Влади действительно клеймят.Хотелось бы немного разобраться в этом вопросе.
Я тоже так думаю.На тот момент отношения уже изжили себя.Такое происходит у многих в жизни.Но они многое дали друг другу.Даже если бы и расстались,то остались друзьями и близкими людьми!
Я думаю,Оксана,именно так и будет вести эту тему.
Несколько лет назад, на курсах повышения квалификации читали лекцию, автора к сожалению забыла... склероз
, но постараюсь вспомнить... о чем там шла речь? о безусловной любви... Так вот безусловная любовь бывает только у матери к ребенку.... все остальное это любовь условная... т.е взрослые люди любят за секс, за благо и.т.д.Поэтому любовь условная она всегда потребительская...хотели мы бы того или нет...Высоцкий в последний месяц жизни сказал друзьям....
- Что делать? С ней уже не могу... И без нее тоже не могу...
Потребительская с обеих сторон....значит всё справедливо.....
а вообще УСЛОВНАЯ любовь для меня не приемлима.....я или люблю человека....со всеми его достоинствами и недостатками.....или нет.....а понятие это какое то подленькое......особенно для семьи....принёс деньги -люблю......задержали -не люблю.....помог посуду мыть -люблю.....ушёл в гараж-не люблю.....вообще ЛЮБОВЬ-это понятие ,исключающее условия...а всё остальное -заморочки разных психотерапевтов
Может быть, Галина.....Фильм" Колдунья" пользовался огромным успехом и в СССР. Владимир Высоцкий влюбился в Марину Влади после просмотра...Так что, в СССР Марина Влади была известна и любима еще до знакомства с ВВ( Эльвире).
Высоцкий всё сказал в песне "Я не люблю"
...."Я ненавижу сплетни в виде версий..."
Это к названию темы.
Здравствуйте!Я объясню,почему так категорично назвала тему.Могла просто назвать"Марина Влади"И не каких осуждений и противоречий.Но читая комментарии во многих темах ,увидела только две точки зрения.Одни преклоняются перед этой женщиной ,другие предъявляют много претензий и считают именно предательницей.И как раз третьего,пятого,десятого мнения я не слышала.Я считаю,что Марина Влади пожертвовала своей карьерой ради Высоцкого.И всё ,что могла сделала,чтобы излечить его.Вы не забывайте,что у неё были ещё дети ,которым тоже нужно было внимание.Многие посчитали предательством то,что её не было с Высоцким в последний год.Да устала женщина,она уже не знала ,что делать!Я уже писала в другой теме,что Всеволод тоже перестал общаться с Высоцким,потому что очень любил этого человека и тоже понял,что помочь уже нечем.И наблюдать за происходящим не захотел.Влади купила Высоцкого?Это была известнейшая актриса того времени.Её руки добивались Великие люди.Это скорей Высоцкий добивался зт
...ЕщёЗдравствуйте!Я объясню,почему так категорично назвала тему.Могла просто назвать"Марина Влади"И не каких осуждений и противоречий.Но читая комментарии во многих темах ,увидела только две точки зрения.Одни преклоняются перед этой женщиной ,другие предъявляют много претензий и считают именно предательницей.И как раз третьего,пятого,десятого мнения я не слышала.Я считаю,что Марина Влади пожертвовала своей карьерой ради Высоцкого.И всё ,что могла сделала,чтобы излечить его.Вы не забывайте,что у неё были ещё дети ,которым тоже нужно было внимание.Многие посчитали предательством то,что её не было с Высоцким в последний год.Да устала женщина,она уже не знала ,что делать!Я уже писала в другой теме,что Всеволод тоже перестал общаться с Высоцким,потому что очень любил этого человека и тоже понял,что помочь уже нечем.И наблюдать за происходящим не захотел.Влади купила Высоцкого?Это была известнейшая актриса того времени.Её руки добивались Великие люди.Это скорей Высоцкий добивался зтой женщины и добился её любви.И сколько она пережила!
Это не сплетни-это факты!
Александр Самойлович Массарский - Академик всемирной академии наук, искусств, культуры, Академик Международной академии информатизации при ООН, каскадер, кинорежиссер, член Союза кинематографистов СССР, заслуженный тренер РСФСР по самбо и дзюдо:
. Я зашел в съемочный павильон. Высоцкий в гриме фон Корена готовился к очередному кадру и о чем-то беседовал с красивой женщиной, лицо которой показалось мне очень знакомым, - так бывает, когда встречаешь артистов в обычной обстановке, без грима и в повседневной одежде. Я наблюдал, как она заботливо поправляет ему прическу, пытался вспомнить, где мы могли с ней встречаться, и понимал, что мы не знакомы. Она вела себя естественно, старалась не привлекать к себе внимание окружающих, никого не замечала вокруг и смотрела на Володю восторженным влюбленным взглядом. Они посмотрели в мою сторону, и я понял, чт...Ещё"В это время Володя снимался в Ленинграде у Иосифа Хейфица в чеховской "Дуэли" (картина "Плохой хороший человек"
Александр Самойлович Массарский - Академик всемирной академии наук, искусств, культуры, Академик Международной академии информатизации при ООН, каскадер, кинорежиссер, член Союза кинематографистов СССР, заслуженный тренер РСФСР по самбо и дзюдо:
. Я зашел в съемочный павильон. Высоцкий в гриме фон Корена готовился к очередному кадру и о чем-то беседовал с красивой женщиной, лицо которой показалось мне очень знакомым, - так бывает, когда встречаешь артистов в обычной обстановке, без грима и в повседневной одежде. Я наблюдал, как она заботливо поправляет ему прическу, пытался вспомнить, где мы могли с ней встречаться, и понимал, что мы не знакомы. Она вела себя естественно, старалась не привлекать к себе внимание окружающих, никого не замечала вокруг и смотрела на Володю восторженным влюбленным взглядом. Они посмотрели в мою сторону, и я понял, что это Марина Влади. На ней было простое ситцевое платье, настолько скромное, что, когда по студии прошел слух о присутствии Марины во втором павильоне, и студийные девушки под любым предлогом заглядывали в декорацию, ожидая увидеть размалеванное "чудо", они равнодушно скользили взглядом по лицу актрисы, на котором не было вызывающей косметики, и разочарованно уходили, не узнав ее."В это время Володя снимался в Ленинграде у Иосифа Хейфица в чеховской "Дуэли" (картина "Плохой хороший человек"
Володя познакомил нас, и в это время его позвали к съемочной камере. Разговаривать с Мариной было легко, и вскоре мне стало казаться, что мы и впрямь с нею давно знакомы, но о чем бы мы ни говорили, она неизменно переводила разговор и все рассказывала или расспрашивала о Володе."
Марина,прекрасно понимаю кем была Влади в жизни Этого человека,Устала доказывать очевидные вещи!
Девчонки,у нас разные задачи!Мне допустим,тяжело таже слышать тему о том,что Высоцкий сделал знаменитой Влади!Бред1!
Я не сказала,что Влади -предательница!Это был Вопрос!Не более того!Тема к размышлению!
Девчонки,я реально поражаюсь вашим трудам!Не в одной группе я не увидела столько интересной информации.Я другой человек,я больше могу общаться на эмоцияж!Мне очень навится
Оксана!...Поэтому и сделали Свою колею.....надоело по другим группам встречать темы...типа афоризмы...или города.....или песни....или фразы из фильмов.....темы...АБВГДейки....вообще не относящиеся к творчеству и жизни поэта.Я была поражена,прочитав,что для некоторых это "мура"....так обидно стало.Ведь ,по существу,мы имеем весьма смутное представление о его жизни и творчестве.Неужели,настоящим ценителям,не хочется узнать материал глубже?.....В этом и есть основная задача нашей группы.А что по поводу темы? Тема отличная и нужная....именно для того,чтоб оценить и обсудить действительные факты.....а не скатиться до уровня "люблю Марину-не люблю Марину".Главное,что Высоцкий её любил..и пусть многие считают,что просто использовал....но это не присуще его характеру...с этим спорить можно.Поэтому предлагаю в эту тему помещать бОльшее количество фактического материала.....который можно и пообсуждать...так сказать...в привязке к факту.....
Илья Рубинштейн. Французский сон. Интервью Александра Митты...... (отрывок)
...ЕщёЭкранный образ и тот, в котором вы узнали Марину близко, совпали? Звездой она себя вела в обыденной жизни или…
Нет, Марина в повседневности не была никакой звездой, а просто нормальной любящей женщиной. Русской женщиной. Она же Володю невероятно любила и несла свой этот вот, как бы крест супружества, очень по русски и достойно. Ведь жизнь с Высоцким практически оборвала ее кинематографическуюк карьеру - с ней перестали заключать контракты, потому что она не давала жестких гарантий того, что она будет на съемках. Марина ради Володи просто остановила свою киножизнь. Поскольку все годы супружества с Володей должна была по первому же, так сказать, зову, по первому же тревожному сигналу бросать всё и лететь в Россию. Каждый раз, как только у Володи случались какие-то с проблемы с алкоголем, ей сразу же звонил Сева Абдулов или кто-то другой, и она тут же кидалась в аэропор
Илья Рубинштейн. Французский сон. Интервью Александра Митты...... (отрывок)
Экранный образ и тот, в котором вы узнали Марину близко, совпали? Звездой она себя вела в обыденной жизни или…
Нет, Марина в повседневности не была никакой звездой, а просто нормальной любящей женщиной. Русской женщиной. Она же Володю невероятно любила и несла свой этот вот, как бы крест супружества, очень по русски и достойно. Ведь жизнь с Высоцким практически оборвала ее кинематографическуюк карьеру - с ней перестали заключать контракты, потому что она не давала жестких гарантий того, что она будет на съемках. Марина ради Володи просто остановила свою киножизнь. Поскольку все годы супружества с Володей должна была по первому же, так сказать, зову, по первому же тревожному сигналу бросать всё и лететь в Россию. Каждый раз, как только у Володи случались какие-то с проблемы с алкоголем, ей сразу же звонил Сева Абдулов или кто-то другой, и она тут же кидалась в аэропорт... Хотя один раз, я помню, уже через много лет после их с Володиной свадьбы, когда она в очередной раз отвезла его в больницу Склифосовского (а там были друзья врачи, которые его всегда принимали) она мне сказала: «Девятнадцатый раз я его возила в реанимацию. Всё. Сегодняшний - это последний». Но, конечно, это не был последний раз. Можно четко сказать совершенно, что лет 6 она ему проддлила, потому что никто бы с ним так не возился. Она бросала все, как только был сигнал запоя. Она кидалась просто с поднятой ногой в аэропорт. Вся ее жизнь была подстроена под Володю. Ради Володи она вступила в компартию, стала членом общества франко-советской дружбы – и всё это только ради того, чтобы посольство без проволочек давало ей визу на въезд в СССР. Тогда же посещение нашей страны было делом ужасно сложным для любого иностранца, пусть даже и для такой звезды, как Марина Влади. А потом она вообше стала вице-председателем общества дружбы Франция – СССР, что позволило ей иметь многократную визу. И она чуть что сразу мчалась в «Шарль де Голь», прилетала в СССР и возила Володю по больницам, спасала его, отпаивала, выхаживала.
А когда этот роман Высоцкого и Влали только начинался, наверняка, было много доброжелателей, порой совершенно искренне говоривших Марине, что она не понимает, куда она ввязывается и так далее...
...ЕщёНет, таких доброжелателей не было, потому что Володю все любили. Потом ведь надо понимать, что это сейчас тема Володиного алкоголя и других всяких его отклонений стала очень популярна. Но он ведь не был алкоголиком в медицинском понимании этого слова. Он просто был невероятным по таланту поэтом и поэтому все воспринимал очень ранимо. И накапливал негатив в себе. Ну, а как только грязь этого негатива доходила до ватер-линии… Я помню, когда кончал картину «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» он, уже где-то к концу съемок начал подходить ко мне и говорить: «Снимай меня быстрей, снимай меня быстрей, я скоро не выдержу». И буквально на последних съемочных днях действительно не выдержал и сорвался. Ему нужно было снимать стресс, который он накапливал. Потом, когда Володя начинал пить, выясня
А когда этот роман Высоцкого и Влали только начинался, наверняка, было много доброжелателей, порой совершенно искренне говоривших Марине, что она не понимает, куда она ввязывается и так далее...
Нет, таких доброжелателей не было, потому что Володю все любили. Потом ведь надо понимать, что это сейчас тема Володиного алкоголя и других всяких его отклонений стала очень популярна. Но он ведь не был алкоголиком в медицинском понимании этого слова. Он просто был невероятным по таланту поэтом и поэтому все воспринимал очень ранимо. И накапливал негатив в себе. Ну, а как только грязь этого негатива доходила до ватер-линии… Я помню, когда кончал картину «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» он, уже где-то к концу съемок начал подходить ко мне и говорить: «Снимай меня быстрей, снимай меня быстрей, я скоро не выдержу». И буквально на последних съемочных днях действительно не выдержал и сорвался. Ему нужно было снимать стресс, который он накапливал. Потом, когда Володя начинал пить, выяснялось, что он помнил всё - каждую мельчайшую обиду, каждое вскользь сказанное слово, каждую какую-то попытку его унизить… И у него все это откладывалось зарубками. А потом вырывалось. Ему нужно было все выплеснуть из себя, чтобы очиститься для новых песен и стихов. Он выпивал, чтобы все негативное сидевшее в нем уходило в сильный такой антистресс. Правда, кончалось это прободной язвой, кровотечением и реанимацией в больнице Склифосовского. Два раза у Володи была клиническая смерть. Как минимум два раза – о которых я знаю точно. А так может и больше… Потом он опять приходил в норму. И становился адекватным человеком, милым, доброжелательным, фантастически активно работающим. Я до сих пор, собственно, даже и не знаю другого творчески более плодовитого человека. Он же помимо театра, концертов и кино непрерывно писал песни. Именно писал, а не штамповал. И все они были безумно талантливыми. Причем музыку он не сочинял, она мгновенно возникала вместе с первой строчкой. А вот слова он редактировал довольно долго. Я хорошо помню эти маленькие тетрадочки, которые были исписаны Володиным очень убористым почерком и исчерканы все абсолютно. Он делал какие-то варианты. Потом, когда песня сочинаялась, он ее обязательно отрабатывал в узкой компании, где мы собирались. И надо сказать, что на этих домашних выступлениях Володя практически никогда не пел своих концертных песен или уже известных - только новые. В общем, он работал непрерывно, как мотор. Потом опять накаплилвался негатив и его надо было выбросить из себя. Потом снова - норма. Потом – опять. Таких периодов в году у него бывало два-три.
Можно ли говорить, о том, что в числе прочего брак с Мариной послужил повышению социального статуса Высоцкого?
...ЕщёЛично для меня он всегда стоял так высоко, что в отношение к нему его брак с Мариной ничего не изменил. Но при этом, конечно, их союз с Мариной многое ему облегчил – хотя бы то же передвижение по миру. Ведь выехать же из СССР в те времена практически было невозможно. Марина же, став его женой, приложила очень много усилий для того, чтобы вытащить его в Париж. Тогда ведь каждый выезд за железный занавес становился для советского человека огромным событием. Без Марины же Володя, понятно, никогда не смог бы никуда выехать. А она ради Володи могла активизировать очень крупных людей и из посольства, и из ОВИРа, и из МИДа, и даже из ЦК… Короче говоря, Высоцкий как муж иностранной гражданки, в конце концов, получил право выезжать за рубеж. И для нас для всех, которые выезжали из страны крайне редко, это было чем-то невероятным...
Высоцкий без Марины и Высоцкий с Мариной – это
Можно ли говорить, о том, что в числе прочего брак с Мариной послужил повышению социального статуса Высоцкого?
Лично для меня он всегда стоял так высоко, что в отношение к нему его брак с Мариной ничего не изменил. Но при этом, конечно, их союз с Мариной многое ему облегчил – хотя бы то же передвижение по миру. Ведь выехать же из СССР в те времена практически было невозможно. Марина же, став его женой, приложила очень много усилий для того, чтобы вытащить его в Париж. Тогда ведь каждый выезд за железный занавес становился для советского человека огромным событием. Без Марины же Володя, понятно, никогда не смог бы никуда выехать. А она ради Володи могла активизировать очень крупных людей и из посольства, и из ОВИРа, и из МИДа, и даже из ЦК… Короче говоря, Высоцкий как муж иностранной гражданки, в конце концов, получил право выезжать за рубеж. И для нас для всех, которые выезжали из страны крайне редко, это было чем-то невероятным...
Высоцкий без Марины и Высоцкий с Мариной – это были разные люди?
При Марине Володя никак не менялся. Он был очень цельный человек. У него не было масок для жизни с Мариной и жизни без нее.
Ну давайте к автору обратимся.....Тему поменять легко...название...я имею ввиду
Здравствуйте!Я не автор.Меняйте тему как захочется.Я не против.Дело же не в названии ,дело в содержании.Валентина,Вы очень просто всё объяснили.
Галя,действительно,работаете!Девчонки, снимаю шляпу!