Наверняка Вы сотни раз видели эти логотипы. Однако в них заложен смысл, который мы прежде не замечали!
Многие склонны думать, что логотип корейской фирмы Hyundai — первая буква его названия, не более. В действительности буква Н символизирует двух людей, пожимающих руки (с одной стороны — клиент, с другой — представитель компании).
Первые две буквы логотипа Sony Vaio составляют волну, символизирующую аналоговый сигнал, а последние две напоминают 1 и 0 — символы цифрового сигнала.
На первый взгляд логотип Amazon не скрывает ничего необычного, но он помогает разобраться в философии бренда. Желтая стрелка напоминает улыбку: Amazon.com хочет, чтобы клиенты были довольны. Стрелка также связывает буквы A и Z, намекая, что в этом магазине есть абсолютно все — «от А до Я».
Розовые части «BR» составляют число 31 — именно столько вкусов исторически было у мороженого Baskin Robbins.
Многие сравнивают логотип японской автомобилестроительной корпорации Toyota с головой ковбоя в шляпе. В действительности он представляет собой стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой. Это своеобразный намек на прошлое компании, занимавшейся в период своего становления ткацкими станками. Однако есть у логотипа и еще один маленький секрет: отдельные его части составляют буквы слова Toyota.
Если приглядеться к пустому пространству между буквой F и красными полосами в логотипе Формулы-1, то можно заметить цифру 1. Логотип передает чувство скорости.
Слоны известны исключительной памятью. Доказано, что эти животные могут запоминать лица и события. Именно поэтому на логотипе сервиса заметок Evernote изображен слон. Причем уголок его уха загнут, как принято загибать углы страниц. С заметками Evernote вы не забудете ни о чем.
В Логотипе Субару заключен смысл самого названия - "Subaru" - это японское название Плеяд (звездного скопления).
#логотип #дизайн #дизайнлоготипа #типография #печать
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев