Сохраните себе на заметку! Если вы отправляете посылку через почтовое отделение, то всегда делайте опись, находящихся в ней вещей, ОПИСЬ ДЕЛАЕТСЯ БЕСПЛАТНО! Всегда указывайте реальную стоимость посылки в объявленной ценности, даже можно писать большуюю сумму, так как Почта России обязана компенсировать вам стоимость пропавшей вещи! Процент, который взимается при отправке посылки за объявленную ценность ВСЕГО 4% от заявленной суммы!!! Если вам оператор сказжет, что это дорого, значит он вам нагло врет! Если вы отправили посылку и из нее пропали вещи, пишите жалобу непосредственно начальнику почтовой связи! Если нет возможности попасть к нему лично, напишите в письменной форме и прикрепив к письму копию квитанции, об оплате посылки, отправьте через почту заказным письмом с уведомлением! Если отправите простым письмом, его просто напросто не отправят недобросовестные операторы. НИКОГДА НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ КВИТАНЦИЮ ОБ ОПЛАТЕ ПОСЫЛКИ ИЛИ БАНДЕРОЛИ!!! Претензии по платным отправлениям принима...ЕщёСохраните себе на заметку! Если вы отправляете посылку через почтовое отделение, то всегда делайте опись, находящихся в ней вещей, ОПИСЬ ДЕЛАЕТСЯ БЕСПЛАТНО! Всегда указывайте реальную стоимость посылки в объявленной ценности, даже можно писать большуюю сумму, так как Почта России обязана компенсировать вам стоимость пропавшей вещи! Процент, который взимается при отправке посылки за объявленную ценность ВСЕГО 4% от заявленной суммы!!! Если вам оператор сказжет, что это дорого, значит он вам нагло врет! Если вы отправили посылку и из нее пропали вещи, пишите жалобу непосредственно начальнику почтовой связи! Если нет возможности попасть к нему лично, напишите в письменной форме и прикрепив к письму копию квитанции, об оплате посылки, отправьте через почту заказным письмом с уведомлением! Если отправите простым письмом, его просто напросто не отправят недобросовестные операторы. НИКОГДА НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ КВИТАНЦИЮ ОБ ОПЛАТЕ ПОСЫЛКИ ИЛИ БАНДЕРОЛИ!!! Претензии по платным отправлениям принимаются в течении 6 месяцев с момента отправки! Внимательно осмотрите посылку, после того, как ее запечатали! Недобросовестный оператор НЕ ДОКЛЕИВАЕТ СКОТЧ ИЛИ ОСТАВЛЯЕТ НЕЗАКЛЕЕНЫМ ВОВСЕ КАКОЙ-ЛИБО КРАЙ КОРОБКИ, чтобы потом вскрыть ее!!!! ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЗВЕСЬТЕ ЕГО У ОПЕРАТОРА И СВЕРЬТЕ С ВЕСОМ УКАЗАННЫМ В КВИТАНЦИИ! ЕСЛИ ВЕС НЕДОСТАЕТ ИЛИ ПРИВЫШАЕТ, ТРЕБУЙТЕ СОСТАВЛЕНИЯ АКТА И ОТКРЫВАЙТЕ ЕЕ ТУТ ЖЕ ПРИ ОПЕРАТОРЕ И ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ!!! еСЛИ ВЕС СОВПАДАЕТ ЭТО ЕЩЕ НЕ ПОВОД РАДОВАТЬСЯ, МОЖЕТ БЫТЬ И ТАКОЕ, ЧТО ТУДА ПРОСТО ДОЛОЖИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ, ВЫТАЩИВ ОТТУДА ВАШУ ВЕЩЬ!При получении посылки или бандероли внимательно осмотрите упаковку! Если вы заметили что КОРОБКА ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ, СКОТЧ ОТКЛЕИВАЛСЯ, ЛИБО ЗАКЛЕЕНА СКОТЧЕМ НЕ ТОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ КРАЯ ИЗ КОТОРОЙ ВЫСЛАНА, ЗНАЧИТ ЕЕ ВСКРЫВАЛИ! ТУТ ЖЕ ПРИ ПОЧТОВОМ РАБОТНИКЕ И ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ ВСКРЫВАЙТЕ И СМОТРИТЕ СОДЕРЖИМОЕ! ПОТРЕБУЙТЕ ОТ ПОЧТОВОГО РАБОТНИКА СОСТАВИТЬ АКТ О ПОВРЕЖДЕНИЯХ УПАКОВКИ! ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕДОСТАЮЩИХ В ПОСЫЛКЕ ВЕЩЕЙ ТОЖЕ ТРЕБУЙТЕ СОСТАВЛЕНИЯ АКТА! ОНИ ОБЯЗАНЫ ЕГО СОСТАВИТЬ! ЕСЛИ ПОЧТОВЫЙ РАБОТНИК ОТКАЗЫВАЕТСЯ СОСТАВЛЯТЬ АКТ, ЗВОНИТЕ И ВЫЗЫВАЙТЕ СОТРУДНИКА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ОТПРАВИЛИ ПОСЫЛКУ ЗВОНИТЕ ПОЛУЧАТЕЛЮ И СООБЩИТЕ ЧТО ВЫ ОТПРАВИЛИ И ЧТО ОН ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ! НИКОГДА НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ДЕЛАЛИ ОПИСЬ И ЗАЯВЛЕННАЯ ЦЕННОСТЬ УКАЗАНА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЙ СУММОЙ! ВЫ ВСЕ РАВНО ИМЕЕТЕ ПРАВО ПОДАТЬ ЖАЛОБУ И ПОТРЕБОВАТЬ РАССЛЕДОВАНИЯ! ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ ВОПРОСЫ ПО ЗВОНИТЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ПОЧТЫ РОССИИ 8-800-2005-888 ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ!
Что подарить парню на день рождения? Подарок для парня, папы, мужа не так просто подобрать, в этом видео я расскажу примеры удачных и неудачных подарков для ...
Комментарии 13
Если вы отправляете посылку через почтовое отделение, то всегда делайте опись, находящихся в ней вещей, ОПИСЬ ДЕЛАЕТСЯ БЕСПЛАТНО! Всегда указывайте реальную стоимость посылки в объявленной ценности, даже можно писать большуюю сумму, так как Почта России обязана компенсировать вам стоимость пропавшей вещи! Процент, который взимается при отправке посылки за объявленную ценность ВСЕГО 4% от заявленной суммы!!! Если вам оператор сказжет, что это дорого, значит он вам нагло врет! Если вы отправили посылку и из нее пропали вещи, пишите жалобу непосредственно начальнику почтовой связи! Если нет возможности попасть к нему лично, напишите в письменной форме и прикрепив к письму копию квитанции, об оплате посылки, отправьте через почту заказным письмом с уведомлением! Если отправите простым письмом, его просто напросто не отправят недобросовестные операторы. НИКОГДА НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ КВИТАНЦИЮ ОБ ОПЛАТЕ ПОСЫЛКИ ИЛИ БАНДЕРОЛИ!!! Претензии по платным отправлениям принима...ЕщёСохраните себе на заметку!
Если вы отправляете посылку через почтовое отделение, то всегда делайте опись, находящихся в ней вещей, ОПИСЬ ДЕЛАЕТСЯ БЕСПЛАТНО! Всегда указывайте реальную стоимость посылки в объявленной ценности, даже можно писать большуюю сумму, так как Почта России обязана компенсировать вам стоимость пропавшей вещи! Процент, который взимается при отправке посылки за объявленную ценность ВСЕГО 4% от заявленной суммы!!! Если вам оператор сказжет, что это дорого, значит он вам нагло врет! Если вы отправили посылку и из нее пропали вещи, пишите жалобу непосредственно начальнику почтовой связи! Если нет возможности попасть к нему лично, напишите в письменной форме и прикрепив к письму копию квитанции, об оплате посылки, отправьте через почту заказным письмом с уведомлением! Если отправите простым письмом, его просто напросто не отправят недобросовестные операторы. НИКОГДА НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ КВИТАНЦИЮ ОБ ОПЛАТЕ ПОСЫЛКИ ИЛИ БАНДЕРОЛИ!!! Претензии по платным отправлениям принимаются в течении 6 месяцев с момента отправки! Внимательно осмотрите посылку, после того, как ее запечатали! Недобросовестный оператор НЕ ДОКЛЕИВАЕТ СКОТЧ ИЛИ ОСТАВЛЯЕТ НЕЗАКЛЕЕНЫМ ВОВСЕ КАКОЙ-ЛИБО КРАЙ КОРОБКИ, чтобы потом вскрыть ее!!!! ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЗВЕСЬТЕ ЕГО У ОПЕРАТОРА И СВЕРЬТЕ С ВЕСОМ УКАЗАННЫМ В КВИТАНЦИИ! ЕСЛИ ВЕС НЕДОСТАЕТ ИЛИ ПРИВЫШАЕТ, ТРЕБУЙТЕ СОСТАВЛЕНИЯ АКТА И ОТКРЫВАЙТЕ ЕЕ ТУТ ЖЕ ПРИ ОПЕРАТОРЕ И ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ!!! еСЛИ ВЕС СОВПАДАЕТ ЭТО ЕЩЕ НЕ ПОВОД РАДОВАТЬСЯ, МОЖЕТ БЫТЬ И ТАКОЕ, ЧТО ТУДА ПРОСТО ДОЛОЖИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ, ВЫТАЩИВ ОТТУДА ВАШУ ВЕЩЬ!При получении посылки или бандероли внимательно осмотрите упаковку! Если вы заметили что КОРОБКА ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ, СКОТЧ ОТКЛЕИВАЛСЯ, ЛИБО ЗАКЛЕЕНА СКОТЧЕМ НЕ ТОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ КРАЯ ИЗ КОТОРОЙ ВЫСЛАНА, ЗНАЧИТ ЕЕ ВСКРЫВАЛИ! ТУТ ЖЕ ПРИ ПОЧТОВОМ РАБОТНИКЕ И ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ ВСКРЫВАЙТЕ И СМОТРИТЕ СОДЕРЖИМОЕ! ПОТРЕБУЙТЕ ОТ ПОЧТОВОГО РАБОТНИКА СОСТАВИТЬ АКТ О ПОВРЕЖДЕНИЯХ УПАКОВКИ! ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕДОСТАЮЩИХ В ПОСЫЛКЕ ВЕЩЕЙ ТОЖЕ ТРЕБУЙТЕ СОСТАВЛЕНИЯ АКТА! ОНИ ОБЯЗАНЫ ЕГО СОСТАВИТЬ! ЕСЛИ ПОЧТОВЫЙ РАБОТНИК ОТКАЗЫВАЕТСЯ СОСТАВЛЯТЬ АКТ, ЗВОНИТЕ И ВЫЗЫВАЙТЕ СОТРУДНИКА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ОТПРАВИЛИ ПОСЫЛКУ ЗВОНИТЕ ПОЛУЧАТЕЛЮ И СООБЩИТЕ ЧТО ВЫ ОТПРАВИЛИ И ЧТО ОН ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ! НИКОГДА НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ДЕЛАЛИ ОПИСЬ И ЗАЯВЛЕННАЯ ЦЕННОСТЬ УКАЗАНА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЙ СУММОЙ! ВЫ ВСЕ РАВНО ИМЕЕТЕ ПРАВО ПОДАТЬ ЖАЛОБУ И ПОТРЕБОВАТЬ РАССЛЕДОВАНИЯ! ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ ВОПРОСЫ ПО ЗВОНИТЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ПОЧТЫ РОССИИ 8-800-2005-888 ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ!