Полностью статистические проверки импортозамещенного самолета завершатся к 2025 году после сертификации нового «сердца» «Сухого» - российского двигателя ПД-8.
Крупносерийный пассажирский лайнер проверяют на прочность в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА). Многотонный фюзеляж машины доставили с завода в Комсомольске-на-Амуре на новосибирскую землю огромным транспортным «Русланом». В сибирский институт привезли фюзеляж, узлы навески опор шасси, крылья, пилон двигателя и так называемое оперение.
Позади уже больше трети заявленных испытаний, и у исследователей пока нет замечаний к комплектующим. Во многом тесты ускоряются благодаря цифровизации, но специалисты еще не готовы полностью делегировать «цифре» вопросы безопасности.
Подробности о том, какие возможности предоставляет новосибирская испытательная площадка и что еще нужно проверить у лайнера, читайте на нашем сайте.
© Видео: ТРК «Звезда»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев