Прошу мое сообщение считать жалобой и претензией,т.к.столкнулась с грубым отношением продавца из мясного отдела. В ответ на мое замечание,что ,,катастрофично,,и с нарушением правил торговли вели себя продавцы,мясники и др.работники магазина,собравшись за аквариумами с рыбой расхватывая уцененный мясной товар и раскладывая себе по пакетам,не реагируя на замечания и более того после того,как я сфотографировала и сказала,что выложу это безобразие в интернет,мне продавец ответила,что это будет продолжаться столько сколько надо и жалуетесь куда хотите.Продавец видела,что мы были с маленьким ребенком.Не на просьбы,не на претензии подабающим образом ,кроме грубости, не реагировала.Вопрос к руководству:почему в рабочее время продавцы и другие работники оставляют свои рабочие места и бегут отовариваться,а покупатели с детьми должны 1,5 часа томиться ожидая остатки ,,расхвата,,?Почему продавец из мясного отдела(светленькая),грубит, отпугивая постоянных покупателей вашего магазина ,не реагирует н...ЕщёПрошу мое сообщение считать жалобой и претензией,т.к.столкнулась с грубым отношением продавца из мясного отдела. В ответ на мое замечание,что ,,катастрофично,,и с нарушением правил торговли вели себя продавцы,мясники и др.работники магазина,собравшись за аквариумами с рыбой расхватывая уцененный мясной товар и раскладывая себе по пакетам,не реагируя на замечания и более того после того,как я сфотографировала и сказала,что выложу это безобразие в интернет,мне продавец ответила,что это будет продолжаться столько сколько надо и жалуетесь куда хотите.Продавец видела,что мы были с маленьким ребенком.Не на просьбы,не на претензии подабающим образом ,кроме грубости, не реагировала.Вопрос к руководству:почему в рабочее время продавцы и другие работники оставляют свои рабочие места и бегут отовариваться,а покупатели с детьми должны 1,5 часа томиться ожидая остатки ,,расхвата,,?Почему продавец из мясного отдела(светленькая),грубит, отпугивая постоянных покупателей вашего магазина ,не реагирует на справедливые замечания?И почему ведёт себя так,как-будто я пришла к ней в ее огород личный?И последний вопрос для кого устраивается акция уценки ,для продавцов или покупателей?Вторая продавец из мясного отдела(высокая и черненькая )вела себя тактично,всячески отвлекала ребенка от каприз и культурно разговаривала с нами.Нат.Ник.постоянный покупатель и ,,любитель,, Твоего дома,,.
Комментарии 3
Благодарим за обратную связь!
Мы постараемся учесть Ваши пожелания!