Если бы оба этих билета были в одной маршрутной квитанции (которая приходит вам на почту), то истории бы не случилось. Потому что это были бы стыковочные рейсы с пересадкой — это когда перевозчики обязаны вас довезти до конечной точки. А вот поскольку билеты раздельные, то не опоздать на рейс — уже задача пассажира. И если первый самолёт задержится, на втором рейсе будет считаться, что пассажир просто не пришёл.
Дальше первая авиакомпания внесла изменения в рейс, и на второй перелёт девушка уже не успела. Второй билет в такой ситуации просто сгорает. Можно попробовать сделать возврат, но шансов мало. Для многих авиакомпаний в таких случаях изменение в расписании какой-то другой авиакомпании никак не считается веской причиной для вынужденного возврата или обмена.
Тут путешественница обратилась к нам, а мы уже связались с перевозчиком по второму перелёту. В этом случае — ура! — возврат одобрили. Повезло. Дальше предлагаем варианты: вернуть деньги за второй билет или переоформить билет на рейс той же авиакомпании, но в другое время. Путешественница выбрала первый вариант, мы вернули деньги и заодно скинули ссылку на подходящий рейс из этого же аэропорта.
Такой счастливый финал, увы, бывает не всегда. Так что лучше стараться брать все билеты одной квитанцией. У нас на сайте стоит предупреждение, если в заказе разные билеты, выглядит оно вот так. Либо смотрите билеты с очень длинной пересадкой или страхуйтесь от задержки вылета, но это всё не очень хорошие варианты по сравнению с полноценной стыковкой.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев