В Ярославской области построят пункты весогабаритного контроля Правительство Ярославской области сообщило, что в регионе построят 16 автоматических пунктов весогабаритного контроля, к пяти уже имеющимся. - По поручению губернатора Михаила Евраева в этом году продолжаем развивать сеть автоматических пунктов весогабаритного контроля. В настоящее время на дорогах региона функционируют пять пунктов, на этапе строительно-монтажных работ находятся еще 16. Устанавливаем АПВГК на опорной сети региона с наибольшими потоками транзита. Таким образом, все основные транспортные артерии будут защищены от чрезмерной нагрузки, – сообщила заместитель министра дорожного хозяйства Ярославской области Оксана Петрова. За прошедший год было выявлено 2 тысячи нарушителей правил грузоперевозки . Наложено штрафов на 750 миллионов рублей.
    6 комментариев
    10 классов
    Созданный в Нижнем Новгороде для «Почты России» тягач «Валдай-45» тестируют на трассе М-12 «Почта России» в течение полугода будет тестировать новый отечественный тягач, собранный в Нижнем Новгороде. Новый отечественный тягач предоставили «Почте России» для испытаний на трассе М-12, грузовик был собран в Нижнем Новгороде, сообщает ГК «Современные транспортные технологии». Магистральный тягач будут тестировать ближайшие полгода. В грузовике два бака на 840 литров, что позволит ему проехать до трёх тысяч километров без дозаправки (кстати, актуально для новой трассы М-12, где автомобилисты жалуются на недостаток АЗС). Новинка совместима с большинством полуприцепов. В «Почте России» отметили, что магистральный транспорт компании проезжает около 40 млн километров по дорогам страны в месяц, поэтому заинтересованы в таких испытаниях. Всесторонние тесты позволят оценить этот транспорт в условиях реальной эксплуатации, а также продемонстрировать потенциал отечественной автомобильной промышленности в области производства тяжелой техники, - сказал замгендиректора «Почты России» Игорь Тушаковский.
    20 комментариев
    35 классов
    «КамАЗ» бесплатно установит в авто системы экстренного вызова В период с 1 июля 2022-го по 1 августа 2023 года камазовцы из-за отсутствия нужных автокомпонентов собирали грузовики без устройства вызова экстренных оперативных служб. Российские власти тогда вошли в положение автопроизводителей и временно разрешили «упрощенный» выпуск машин. При этом тревожную кнопку автопроизводители обещали включить в список оборудования уже сошедших с конвейера машин позднее. «КамАЗ» этой работой уже занялся - дилеры бесплатно установят недостающую систему, так как ситуация с микрочипами наконец-то нормализовалась. В сервисной акции участвуют тягачи, самосвалы, бортовые машины и шасси всевозможных надстроек. Полный перечень машин опубликован на сайте «Росстандарта». О необходимости дооснастить купленный грузовик дилеры оповестят клиентов по телефону или письмом на электронную почту.
    5 комментариев
    13 классов
    В России появился магистральный тягач с максимальной скоростью 152 км/ч В России появились необычные магистральные тягачи Dayun LNG. Особенностей тут несколько: во-первых, автомобиль рассчитан на работу на сжиженном метане, а во-вторых, китайский мотор Weichai мощностью 430 л.с. не имеет заводского ограничителя скорости. Поэтому машина способна разогнаться до 152 км/ч, хотя у большинства грузовиков максимальная скорость ограничена отметкой 90 км/ч. У Dayun LNG механическая коробка передач Fast Gear и кабина, заимствованная у европейского Volvo FM. Сейчас российские продавцы самостоятельно устанавливают на машины ограничитель скорости. Вот только рассчитан он на 105 км/ч, а не 90, а во-вторых снять такой ограничитель куда проще, чем заводской.
    45 комментариев
    74 класса
    Цены на топливо в России снова приближаются к историческому максимуму Цены на бензин в России непрерывно растут с начала года и сейчас вышли на уровень сентября 2023 года, когда стоимость топлива достигла исторического максимума. Стоимость бензина на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) растет пять торговых дней подряд, в частности, Аи-95 за четверг подорожал почти до 55 тысяч рублей за тонну, свидетельствуют данные торгов. Марка Аи-92 по территориальному индексу Европейской части России за торговую сессию подорожала на 1,76% - до 48 854 рублей за тонну. А стоимость бензина Аи-95 выросла на 1,43% - до 54 694 рублей за тонну. Летнее дизельное топливо в четверг подорожало на 0,08%, до 61 167 рублей за тонну. При этом цена на тонну мазута за торговый день снизилась на 0,9%, до 29 091 рубля, авиакеросина - на 0,06%, до 78 499 рублей. А сжиженные углеводородные газы (СУГи) подорожали на 13,04% - до 23 693 рублей за тонну. Правительство РФ приостановило временный запрет на экспорт бензина до 30 июня, но его могут продлить до 31 августа. Вице-премьер РФ Александр Новак говорил, что окончательное решение кабмин примет в конце июня, исходя из целесообразности и текущей ситуации.
    5 комментариев
    25 классов
    Волгоградец заплатил 250 тысяч рублей штрафа за перегруз фуры Волгоградский предприниматель за перегруз своего КАМАЗа заплатил огромный штраф - четверть миллиона рублей. Штраф взыскал судебный пристав. В ГУФССП России по Волгоградской области сообщают: должник, осуществляя деятельность по перевозке грузов, допустил перегруз транспорта и был признан виновным в совершении административного правонарушения. Ему за это был назначен штраф в размере 250 тысяч рублей. Однако, добровольно выплачивать его мужчина, осуществляющий свою предпринимательскую деятельность в Октябрьском районе, отказался. Выехав на производственную базу в целях наложения ареста на имущество, принадлежащего должнику, приставы застали на месте его сына. Чтобы не лишаться КАМАЗа, тот на месте оплатил задолженность.
    146 комментариев
    99 классов
    Правительство одобрило законопроект о реестрах и новых требованиях для автоперевозчиков Законопроект о создании реестра автомобильных грузоперевозчиков внесён в Госдуму. Об этом пишет «Российская газета», сам документ опубликован на сайте Системы обеспечения законодательной деятельности. В апреле этого года глава комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры уже выносил на рассмотрение нижней палаты парламента похожий законопроект, однако, как пишет «РГ», позже он был отозван. Опубликованный сегодня документ — новая версия, которая сопровождается официальным отзывом правительства. В отзыве говорится, что кабинет министров одобряет новую версию законопроекта при условии, что она будет доработана в соответствии с приведёнными замечаниями. Законопроект устанавливает квалификационные требования к автоперевозчикам. В реестры будут включаться сведения о компаниях и принадлежащих им ТС, имеющих допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн. Перевозчик также может включать в реестр другую информацию — например, о перевозимых грузах, территориях, на которых он осуществляет перевозки, страховом покрытии и т.д. Если законопроект будет принят в текущем виде, то право на осуществление коммерческих перевозок будет предоставляться со дня регистрации в реестре. Сам реестр будет работать на базе единой национальной цифровой платформы «ГосЛог». В пояснительной записке к законопроекту говорится, что более 60% грузов сегодня перевозится по «серым» схемам, а вывод таких перевозок из тени увеличит собираемость налогов на 450 млрд рублей ежегодно. Авторы законопроекта отмечают, что их инициатива направлена на обеспечение справедливых рыночных условий для добросовестных участников рынка, защиту интересов заказчиков транспортных услуг, повышение качества и безопасности перевозок. В правительстве отметили, что требования к финансовой состоятельности перевозчиков (ранее её планировали подтверждать отсутствием недоимок по налогам и сборам) следует пересмотреть. По мнению чиновников, одно лишь отсутствие недоимок не может свидетельствовать о состоятельности компании. Кабмин также поручил проработать вопрос о предъявлении к перевозчикам требования об отсутствии неоплаченных штрафов за конкретные правонарушения и уточнить механизмы обжалования решений об исключении из реестра сведений о компаниях и актуализации сведений о транспорте. В правительстве считают, что с учётом сроков введения в эксплуатацию платформы «ГосЛог» дату вступления закона в силу целесообразно установить не ранее 1 сентября 2025 года.
    16 комментариев
    28 классов
    В грузовики «КамАЗ» встроят российскую электронику В грузовики «КамАЗ» моделей К3 и К5 встроят российские электронные блоки от компании «Итэлма». Новая линейка блоков «Итэлма» соответствует требованиям автозавода и может конкурировать с зарубежными аналогами, заявили разработчики. Также в конструкции блоков управления собираются использовать российские печатные платы, пассивные электронные компоненты и разъёмы, в будущем - микросхемы и микроконтроллеры. Гендиректор НПП «Итэлма» Алексей Воробьёв отметил, что компания в течение двух лет вела работу по замене полупроводниковых компонентов. Использование российской компонентной базы, по его словам, приведет к снижению стоимости блоков электронной архитектуры.
    48 комментариев
    31 класс
    "Дальнобойщик: Путь к почетной профессии" В современном мире профессия дальнобойщика стала одной из самых почетных и важных в транспортной отрасли. Дальнобойщики играют ключевую роль в обеспечении поставок товаров по всей стране и за ее пределами. Их работа требует не только физической выносливости, но и профессионализма, ответственности и мастерства. Пользуйся тем, что добилось сообществе и работай в компании, которая это понимает!!!! Компания РТЛ-Групп приглашает водителей категории Е. -Работа только по СПБ и Лен. обл. -Каждый вечер дома, без командировок! -Работа 5/2. -З.п. 130000-160000. -Отпуск летом. -Ремонт только на сервисе. -Зарплата два раза в месяц, ровно в срок. -Работа равномерно круглый год. -Работа только на заводах с мировым именем. -Полное сопровождение выделенным логистом. -Скидка на продукты компании. Отклик на вакансию https://rustransline.turbo.site/vacancy-lorry-rtl#f9b79c82-39c5-457b-a3df-9fd4619e09ea Подробная информация по телефону 89626856579 Игорь. Наш сайт rtl-group.ru Код в ати 4693.
    3 комментария
    18 классов
    Названа стоимость проезда по новой трассе Обход Тольятти в Самарской области В 2024 году в Самарской области планируется открыть движение по новой трассе Обход Тольятти с мостом через Волгу в районе населенных пунктов Климовка и Подстепки. В первые 29 дней проезд по дороге будет бесплатным. Затем с водителей начнут взимать плату в зависимости от участка трассы, а также категории транспортного средства. Трасса будет поделена на три участка. Первый: от 0 до 60 км (от съезда на Обход с трассы М-5 «Урал» возле села Троицкое до съезда с Обхода на Южное шоссе у ОЭЗ «Тольятти» и обратно). Второй: от 60 до 99 км (от съезда на Обход Тольятти с Южного шоссе в районе ОЭЗ «Тольятти» до съезда с Обхода на трассу М-5 у населенного пункта Зеленовка и обратно). Третий: от 0 до 99 км (от съезда на Обход с трассы М-5 «Урал» в 1 км от села Троицкое до съезда с Обхода на М-5 у Зеленовки и обратно). Стоимость проезда для транспорта высотой до 2 м (легковые авто, в т.ч. с прицепом указанной высоты, мотоциклы): первый участок - 180 руб., второй - 120 руб., третий - 270 руб. Для транспорта высотой от 2 до 2,6 м (легковые авто с прицепами до 2,6 м, небольшие грузовики, микроавтобусы): первый участок - 350 руб., второй - 240 руб., третий - 550 руб. Транспорт высотой более 2,6 м разделят на две категории: средние грузовики и автобусы (первый участок - 710 руб., второй - 480 руб., третий - 1110 руб.); большие грузовики, междугородные автобусы и грузовики с прицепами (первый участок - 1060 руб., второй - 720 руб., третий - 1660 руб.).
    42 комментария
    59 классов
Показать ещё