Это слова человека, который находится в состоянии амбивалентности чувств, депрессивно маниакального синдрома, состоянии когнитивного диссонанса. Он понимает, что сказать ничего не может в настоящее время но, желание высказаться настолько велико, что выше названные состояния могут расти непрестанно в геометрической прогрессии.
Последующие действия этого гражданина, усматриваются в трёх направлениях.
А) Напьётся, возможно это будет единичный случай, а возможно пойдёт по нарастающей
Б) Найдёт иной путь отвлечься, более социальный
В) Примит обстоятельства как данное, видя нарастающие события. Это будит оптимальный вариант в силу следующего: Каждый человек общаясь с каждым кто встречается ему на пути, есть никто иной кок учитель и ученик. Чтобы сильно не углубляться рассмотрим конкретно этот случай. Так вот при таком раскладе, где человек молчит, и при этом переживает нужно понимание того, что в отношении тех лиц в сторону которых он молчит происходит педагогический процесс в результат...ЕщёЭто слова человека, который находится в состоянии амбивалентности чувств, депрессивно маниакального синдрома, состоянии когнитивного диссонанса. Он понимает, что сказать ничего не может в настоящее время но, желание высказаться настолько велико, что выше названные состояния могут расти непрестанно в геометрической прогрессии.
Последующие действия этого гражданина, усматриваются в трёх направлениях.
А) Напьётся, возможно это будет единичный случай, а возможно пойдёт по нарастающей
Б) Найдёт иной путь отвлечься, более социальный
В) Примит обстоятельства как данное, видя нарастающие события. Это будит оптимальный вариант в силу следующего: Каждый человек общаясь с каждым кто встречается ему на пути, есть никто иной кок учитель и ученик. Чтобы сильно не углубляться рассмотрим конкретно этот случай. Так вот при таком раскладе, где человек молчит, и при этом переживает нужно понимание того, что в отношении тех лиц в сторону которых он молчит происходит педагогический процесс в результате которого эти самые граждане набираются уверенности в своих действиях, концентрация на бдительности не быть раскрытым и в последствии не оступится спадает с каждым разом всё больше и больше, пока не приводит к декодансу.
ТОЛЬКО ОДИН СОВЕТ: ЗАПАСИСЬ ТЕРПЕНИЕМ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЫ МОЛЧИШЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ МЫСЛЕЙ ПРИХОДИТ В ЭТИ БЕСТОЛКОВКИ, ОНИ МЕЧУЮТСЯ С ВОПРОСОМ ПОЧЕМУ ТЫ МОЛЧИШЬ.. МОЖЕТ ТЫ БОИШЬСЯ, МОЖЕТ ТЫ НАСТОЛЬКО ТУП, А МОЖЕТ ТЫ МОЛЧИШЬ И ЧТО-ТО ЗАМЫСЛИЛ, ИЛИ ТЫ БОИШЬСЯ, И ТУПО ЧТО-ТО ЗАМЫСЛИЛ. И В ПОСЛЕДСТВИИ ТЫ СТАНОВИШЬСЯ ЦАРЁМ СИТУАЦИИ ПРЕОБРЕТАЯ ГЕШТАЛЬТ В СВОЕЙ ПЛОСКОСТИ, ТЫ ЗАСОВЫВАЕШЬ ИМ ДЕПРЕССИВНО МАНИАКАЛЬНЫЙ СИНДРОМ ЧЕРЕЗ ГЛОТКУ ДО УРОВНЯ ПРЯМОЙ КИШКИ. ПУСТЬ ПОСАСЫВАЮТ. СИЛЬНЕЕ ВРЕМЕНИ НЕТ НИЧЕГО, ЧЕМ ИСКУСНЕЕ ТЫ В ЭТОМ ВРЕМЕНИ ОЖИДАЯ ,МОЖЕШЬ ФАРСИРУЯ ВОСПИТЫВАТЬ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ ОХАМЕВШИХ ТЕМ БЫСТРЕЕ ОБРЕТЁШЬ ГЕШТАЛЬТ
Комментарии 1
Последующие действия этого гражданина, усматриваются в трёх направлениях.
А) Напьётся, возможно это будет единичный случай, а возможно пойдёт по нарастающей
Б) Найдёт иной путь отвлечься, более социальный
В) Примит обстоятельства как данное, видя нарастающие события. Это будит оптимальный вариант в силу следующего:
Каждый человек общаясь с каждым кто встречается ему на пути, есть никто иной кок учитель и ученик.
Чтобы сильно не углубляться рассмотрим конкретно этот случай.
Так вот при таком раскладе, где человек молчит, и при этом переживает нужно понимание того, что в отношении тех лиц в сторону которых он молчит происходит педагогический процесс в результат...ЕщёЭто слова человека, который находится в состоянии амбивалентности чувств, депрессивно маниакального синдрома, состоянии когнитивного диссонанса. Он понимает, что сказать ничего не может в настоящее время но, желание высказаться настолько велико, что выше названные состояния могут расти непрестанно в геометрической прогрессии.
Последующие действия этого гражданина, усматриваются в трёх направлениях.
А) Напьётся, возможно это будет единичный случай, а возможно пойдёт по нарастающей
Б) Найдёт иной путь отвлечься, более социальный
В) Примит обстоятельства как данное, видя нарастающие события. Это будит оптимальный вариант в силу следующего:
Каждый человек общаясь с каждым кто встречается ему на пути, есть никто иной кок учитель и ученик.
Чтобы сильно не углубляться рассмотрим конкретно этот случай.
Так вот при таком раскладе, где человек молчит, и при этом переживает нужно понимание того, что в отношении тех лиц в сторону которых он молчит происходит педагогический процесс в результате которого эти самые граждане набираются уверенности в своих действиях, концентрация на бдительности не быть раскрытым и в последствии не оступится спадает с каждым разом всё больше и больше, пока не приводит к декодансу.
ТОЛЬКО ОДИН СОВЕТ:
ЗАПАСИСЬ ТЕРПЕНИЕМ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЫ МОЛЧИШЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ МЫСЛЕЙ ПРИХОДИТ В ЭТИ БЕСТОЛКОВКИ, ОНИ МЕЧУЮТСЯ С ВОПРОСОМ ПОЧЕМУ ТЫ МОЛЧИШЬ.. МОЖЕТ ТЫ БОИШЬСЯ, МОЖЕТ ТЫ НАСТОЛЬКО ТУП, А МОЖЕТ ТЫ МОЛЧИШЬ И ЧТО-ТО ЗАМЫСЛИЛ, ИЛИ ТЫ БОИШЬСЯ, И ТУПО ЧТО-ТО ЗАМЫСЛИЛ.
И В ПОСЛЕДСТВИИ ТЫ СТАНОВИШЬСЯ ЦАРЁМ СИТУАЦИИ ПРЕОБРЕТАЯ ГЕШТАЛЬТ В СВОЕЙ ПЛОСКОСТИ, ТЫ ЗАСОВЫВАЕШЬ ИМ ДЕПРЕССИВНО МАНИАКАЛЬНЫЙ СИНДРОМ ЧЕРЕЗ ГЛОТКУ ДО УРОВНЯ ПРЯМОЙ КИШКИ.
ПУСТЬ ПОСАСЫВАЮТ.
СИЛЬНЕЕ ВРЕМЕНИ НЕТ НИЧЕГО, ЧЕМ ИСКУСНЕЕ ТЫ В ЭТОМ ВРЕМЕНИ ОЖИДАЯ ,МОЖЕШЬ ФАРСИРУЯ ВОСПИТЫВАТЬ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ ОХАМЕВШИХ ТЕМ БЫСТРЕЕ ОБРЕТЁШЬ ГЕШТАЛЬТ