ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ: 9 СПОСОБОВ КАК ЕГО СОЗДАТЬ Прием #1: Определите вашу аудиторию и каналы Самый первый шаг в разработке вирусной маркетинговой кампании состоит в том, чтобы выяснить, кто является вашей целевой аудиторией и где она обитает. Ничто не становится вирусным само по себе. Вам необходимо отправить правильное сообщение нужным людям. Ваше сообщение должно вызывать интерес. Это основа. Что интересно вашему идеальному клиенту? Интересное сообщение + Целевая аудитория + Правильные каналы = Успешный запуск вируса Канал столь же важен, как и сам контент. Вы выбрали неправильный канал? Значит не сможете достичь вашей целевой аудитории. Если вы не в состоянии достичь целевой аудитор
74 ПРИНЦИПА, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ 1. Автоматизация позволит одному человеку делать 3-5 млн оборота, двум — 5-7 млн. А шестеро могут отгружать 300 заказов в сутки на 40-60 млн в месяц. Это с упаковкой. 2. Современную молодежь, которая приходит на операторов, продавцов и менеджеров больше всего стимулируют 2 вещи. Первая — бонус с каждой продажи. Вторая — конкурс и соревнования с себе подобными. 3. Отгрузку, доставку и т.п. необязательно делать в день покупки. Если вы не еда или пицца. Всё остальное люди готовы ждать. 4. Минимальный чек, юнит-экономика и планирование продаж — вот то, что вам не даст утонуть даже в самый лютый кризис. 5. Рост 30% по сравнению с прошлым год
«Маркетинг по Котлеру», Филип Котлер Скачать аудиокнигу - https://drive.google.com/open?id=0B7SZWKTFT9KXbThGUXZoTlZLU1E «Маркетинг по Котлеру» — это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым воп
40 СОВЕТОВ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ СУЩЕСТВЕННО ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ Этим летом в Нью-Йорке прошел конкурс копирайтеров, на котором выступило довольно большое количество успешных людей в качестве спикеров. Таким образом, участники конкурса не только смогли посоревноваться в мастерстве, но и узнали много полезной информации, частичкой которой мы бы хотели поделиться и с вами. ● Oli Gardner, партнер и создатель Unbounce Его выступление называлось «12 шагов к реабилитации лэндинга». И он сказал такую фразу: «Маркетинг болен. Не в хорошем смысле, а в плохом.» Он углубился в детали, показав, что маркетологи делают не так, и предоставил несколько отличных советов, которые помогут вам
17 ВЕЩЕЙ НА ВАШЕМ САЙТЕ, КОТОРЫЕ НЕНАВИДЯТ Один из постулатов маркетинга — не раздражать людей. Так почему многие сайты продолжают этим заниматься? Не забывайте, это может снизить просмотры, приток посетителей, испортить рейтинг в поисковых системах и создать плохую репутацию. Чтобы избежать всего этого, запомните список из 17 вещей, которые никогда не должны попасть на ваш сайт. 1. Загрузка длиною в жизнь Согласно исследованиям KISSmetrics, 47% пользователей ожидают, что веб-страница загрузится за 2 секунды или быстрее. И 40% не будут ждать и покинут сайт, который загружается дольше 3 секунд. Даже секундная задержка расстраивает 16% пользователей. Так что, если хотите, чтобы больше люде
5 ПРОСТЫХ И БЕСПЛАТНЫХ СПОСОБОВ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ Сегодня в Сети работает огромное число сайтов: компаний и специалистов, интернет-магазинов, порталов, самых различных сервисов и т.д. Важным шагом в развитии ресурса является анализ конкурентов. Необходимо быть на шаг впереди или хотя бы не отставать. Для анализа конкурентов есть несколько простых и бесплатных способов, которые можно использовать для развития. 1. Изучение поисковой выдачи «Яндекс» и Google: Site-Auditor Позиции сайтов конкурентов в выдаче и динамику (историю) изменений наиболее удобно отслеживать в полностью бесплатной программе Site-Auditor. Указав адрес интересующего ресурса, вы в один клик получаете все ключевые дан
СЕКРЕТ ОПТИМАЛЬНОЙ ДЛИНЫ ТЕКСТА СТАТЬИ Оптимальная длина текста — пока интересно :) — «Студия 27» - профессиональный дизайн для всех видов рекламы www.дизайнрекламы.рф
7 СПОСОБОВ, ЧТОБЫ GOOGLE ЗАМЕТИЛ ВАШ БИЗНЕС Поисковики не замечают ваш сайт? У вашего ресурса может быть красивый дизайн и полезная, на самом деле ценная информация, которые заставят большинство посетителей купить ваш товар/продукт/услугу. Но всего этого не будет, если люди его попросту не найдут. Согласны? Как сделать так, чтобы Google вас заметил и поднял ваш сайт в своем рейтинге? Потратьте совсем немного времени и изучите эти 7 самых простых способов! 1. Добавьте отзывы и рейтинг для каждого товара Посетителю будет намного проще решиться на покупку, если под каждой категорией будут отзывы других покупателей и рейтинг. Он будет знать, что до него этот товар уже кто-то приобретал
Показать ещё