Это уже шестая адаптация цикла книг о Томе Рипли, но первая — в формате мини-сериала.
С одной стороны, версия Стивена Зеллиана вторит предыдущим экранизациям, самую известную из которых выпустил Энтони Мингелла, пригласив на главные роли Мэтта Дэймона с Джудом Лоу. С другой, это совершенно иное произведение — холодное, бесчувственное, медлительное, нарочито эстетское. Схожим образом в 1951 году Альфред Хичкок увидел роман Хайсмит «Незнакомцы в поезде». Его нуар с идеальным саспенсом и отточенной визуальной стилистикой действует на зрителя гипнотически, если не сказать головокружительно (не путать с «Головокружением» — другим знаковым триллером «короля ужасов»).
Кинокритик Ксения Балюк разбирается, удалось обладателю «Оскара» за сценарий «Списка Шиндлера» иначе взглянуть на знакомый сюжет:
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев