Grani — новое решение «Северстали» для снижения металлоемкости портовых и дорожных проектов
Шпунт корытного профиля Grani сократит сроки строительства портовой и дорожной инфраструктуры в два раза, снизит металлоемкость объектов на 20-38%, а также повысит их надежность.
Grani — это российская альтернатива шпунту Ларсена, но с вариантами всех геометрических характеристик и возможностью изготовления по индивидуальным чертежам. Шпунт успешно прошел испытания ЦНИИТС и показал высокую прочность конструкции, устойчивость к разрыву замковых соединений (в 1,5 раза выше, чем у аналогов на рынке) и высокую оборачиваемость шпунта.
Решения с использованием шпунта Grani рекомендовали использовать в условиях сложной геологии и в экстремальном климате арктического побережья РФ.
Дмитрий Горошков, директор «Северстали» по работе с энергетическими компаниями и инфраструктурными проектами:
«Текущий объём рынка шпунтов корытного типа в России составляет около 100 тысяч тонн, при этом существующие на рынке производители закрывают только порядка 70% этого спроса. В ближайшее время мы ожидаем существенный рост потребности в шпунте за счет активизации работ по ряду крупных инфраструктурных проектов. В частности, утвержден план развития Северного морского пути до 2035 года, который предполагает масштабное строительство новой и реконструкцию существующей инфраструктуры. С выводом на рынок шпунта Grani «Северсталь» предлагает технологическую инновацию, которая дополняет нашу традиционную линейку решений для берегоукрепления и строительства портовых сооружений — трубошпунт, сваи, пылеветрозащитные экраны».
#СеверстальСтроительство #СеверстальВместе
Нет комментариев