Группа российских конструкторов создала электрический ситикар с четырьмя мотор-колёсами
Две недели назад в Ульяновске прошёл первый показ ситикара, созданного группой конструкторов из Зеленограда и Тольятти. Презентация была приурочена к приезду президента Путина.Машина имеет два названия — El-Panda и Zetta. В её основе лежит универсальная платформа с литий-ионными батареями, расположенными под полом. Максимальная мощность мотор-колеса конструкции изобретателя Дмитрия Дуюнова составляет 18,1 кВт, а максимальный крутящий момент — 200 Нм. То есть на Zetta мотор-колёса в общей сложности развивают 72,4 кВт мощности (98 лошадиных сил) и 800 Нм крутящего момента. Запас хода электрокара составляет 200 километров.
Облик автомобиля разработан в России. Кузов состоит из сварного каркаса из стальных труб и обвешан панелями из стеклопластика. Пропорции машины разработчики объясняют тем, что хотят адаптировать машину для всех потребителей, в том числе и инвалидов.Снаряженная масса электрокара с учетом батарей составляет 820 кг, с применением алюминиевого каркаса, массу можно снизить до 555 кг.
Хорошая концепция электромобиля. Четыре мотор-колеса - то, что доктор прописал! Трансмиссионные потери при этом минимальны, соответственно - максимально возможный КПД. Приятно, что наши этим занимаются. В добрый час!
ещё поставить туда какой нибудь бензиновый или дизельгениратор, вместо аккамулятной батареи и расход топлива низиться в 10 раз и длинна пробега увеличиться до 10-11 часов, на одной заправке...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15