Здравствуйте, Оксаночка! На данный момент процентные ставки по вкладам повышать не планируется. Однако, у клиентов Банка Русский Стандарт есть возможность оформить вклад на более выгодных условиях в Интернет-банке, где процентные ставки по вкладам на 0,5% годовых превышают ставки по соответствующим вкладам, оформляемым в Отделениях. Более подробную информацию о данных вкладах Вы можете найти , перейдя по ссылке
Оксана, если Вы имеете ввиду внутренний перевод денежных средств на счет своего вклада, то да, конечно, такую операцию можно совершить используя систему ДБО. Согласно Условиям, на Счет банковского вклада не зачисляются денежные средства, поступившие/поступающие в Банк на имя Вкладчика от третьих лиц- в случае, если Вы планируете пополнять счет вклада, открытый на другого клиента.
Здравствуйте, Алексей! Напишите, пожалуйста, детали сложившейся ситуации, а также сообщите номер договора (в личном сообщении) и я с коллегами постараюсь прокомментировать сложившуюся ситуацию и ответить на все Ваши вопросы. Чтобы не дублировать переписку предлагаю обсудить вопрос в одной из тем обсуждений, либо в личной переписке.
Здравствуйте, Александр! Если я правильно поняла, Вас интересует вопрос о страховании вкладов в Банке. Банк Русский Стандарт является участником государственной системы страхования вкладов физических лиц, что гарантирует надежность вложений. Посмотреть информацию о страховании вкладов можно здесь
Виталий, здравствуйте! Поскольку Вы разместили подобный пост на нескольких наших официальных страницах, и темах обсуждений, предоставляем Вам ответ также в данной теме обсуждений. В первую очередь хочу Вас заверить, что Банк исполняет все свои обязательства перед Клиентами и партнерами в полном объеме и надлежащем виде. Кроме того подчеркну, что Банк Русский Стандарт является одним из самых надежных финансовых институтов страны, что подтверждается высокими рейтингами, присвоенными Банку авторитетными независимыми рейтинговыми агентствами, в том числе международными
Как я уже сообщал Вам ранее, действительно произошла техническая ошибка. При этом данная техническая ошибка была своевременно обнаружена специалистами и впоследствии была устранена. Также стоит отметить, что была проведена работа с целью не повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Действительно, в работе любой техники случаются сбои, но специалисты непрер...Ещё
Виталий, здравствуйте! Поскольку Вы разместили подобный пост на нескольких наших официальных страницах, и темах обсуждений, предоставляем Вам ответ также в данной теме обсуждений. В первую очередь хочу Вас заверить, что Банк исполняет все свои обязательства перед Клиентами и партнерами в полном объеме и надлежащем виде. Кроме того подчеркну, что Банк Русский Стандарт является одним из самых надежных финансовых институтов страны, что подтверждается высокими рейтингами, присвоенными Банку авторитетными независимыми рейтинговыми агентствами, в том числе международными
Как я уже сообщал Вам ранее, действительно произошла техническая ошибка. При этом данная техническая ошибка была своевременно обнаружена специалистами и впоследствии была устранена. Также стоит отметить, что была проведена работа с целью не повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Действительно, в работе любой техники случаются сбои, но специалисты непрерывно ведут работу по улучшению качества предоставляемых услуг и сервисов. Напомню, договор заключается между Банком и Клиентом, является двусторонним, обе стороны должны соблюдать его каждая в своей части. В случае если, к примеру, Клиент не согласен с информацией по счету, в соответствии с договором он вправе обратиться в Банк за выяснением ситуации.
В интернет-банке заметил, что автоматическая пролонгация вклада Сказочный процент (филиал)" вдруг отменён по инициативе банка ) Ждём что-то новое и вкусное от РСБ или начинать искать другой банк? )
Вадим, здравствуйте! У меня нет информации о том, что пролонгация по данному вкладу отменена. Напишите, пожалуйста, мне в личном сообщении в каком именно месте в ИБ отображается данная информация.
Комментарии 102
Здравствуйте, Оксаночка! На данный момент процентные ставки по вкладам повышать не планируется. Однако, у клиентов Банка Русский Стандарт есть возможность оформить вклад на более выгодных условиях в Интернет-банке, где процентные ставки по вкладам на 0,5% годовых превышают ставки по соответствующим вкладам, оформляемым в Отделениях. Более подробную информацию о данных вкладах Вы можете найти , перейдя по ссылке
http://www.rsb.ru/deposits/online_deposits/.Оксана, если Вы имеете ввиду внутренний перевод денежных средств на счет своего вклада, то да, конечно, такую операцию можно совершить используя систему ДБО. Согласно Условиям, на Счет банковского вклада не зачисляются денежные средства, поступившие/поступающие в Банк на имя Вкладчика от третьих лиц- в случае, если Вы планируете пополнять счет вклада, открытый на другого клиента.
ответил другу Наталья Артемьева
Здравствуйте, подскажите - дебетовая карта с личными средствами на ней - считается вкладом?
тогда на каком основании банк может заблокировать дебетовую карту и соответственно личные средства находящиеся на ней
ответил другу Алексей ***
Здравствуйте, Алексей! Напишите, пожалуйста, детали сложившейся ситуации, а также сообщите номер договора (в личном сообщении) и я с коллегами постараюсь прокомментировать сложившуюся ситуацию и ответить на все Ваши вопросы. Чтобы не дублировать переписку предлагаю обсудить вопрос в одной из тем обсуждений, либо в личной переписке.
добрый вечер!подскажите на сколько надежный вклад сказочный процент?
Здравствуйте, Александр! Если я правильно поняла, Вас интересует вопрос о страховании вкладов в Банке. Банк Русский Стандарт является участником государственной системы страхования вкладов физических лиц, что гарантирует надежность вложений. Посмотреть информацию о страховании вкладов можно здесь
http://www.rsb.ru/deposits/about/strahovanie-vkladov/.спасибо вам Наталья
Банк неправильно считает %. Внимательно проверьте хотя бы последнюю выписку))
Виталий, здравствуйте! Поскольку Вы разместили подобный пост на нескольких наших официальных страницах, и темах обсуждений, предоставляем Вам ответ также в данной теме обсуждений.
http://vk.com/photo-26881076_262170576В первую очередь хочу Вас заверить, что Банк исполняет все свои обязательства перед Клиентами и партнерами в полном объеме и надлежащем виде. Кроме того подчеркну, что Банк Русский Стандарт является одним из самых надежных финансовых институтов страны, что подтверждается высокими рейтингами, присвоенными Банку авторитетными независимыми рейтинговыми агентствами, в том числе международными
Как я уже сообщал Вам ранее, действительно произошла техническая ошибка. При этом данная техническая ошибка была своевременно обнаружена специалистами и впоследствии была устранена. Также стоит отметить, что была проведена работа с целью не повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Действительно, в работе любой техники случаются сбои, но специалисты непрер...Ещё
Виталий, здравствуйте! Поскольку Вы разместили подобный пост на нескольких наших официальных страницах, и темах обсуждений, предоставляем Вам ответ также в данной теме обсуждений.
http://vk.com/photo-26881076_262170576В первую очередь хочу Вас заверить, что Банк исполняет все свои обязательства перед Клиентами и партнерами в полном объеме и надлежащем виде. Кроме того подчеркну, что Банк Русский Стандарт является одним из самых надежных финансовых институтов страны, что подтверждается высокими рейтингами, присвоенными Банку авторитетными независимыми рейтинговыми агентствами, в том числе международными
Как я уже сообщал Вам ранее, действительно произошла техническая ошибка. При этом данная техническая ошибка была своевременно обнаружена специалистами и впоследствии была устранена. Также стоит отметить, что была проведена работа с целью не повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Действительно, в работе любой техники случаются сбои, но специалисты непрерывно ведут работу по улучшению качества предоставляемых услуг и сервисов.
Напомню, договор заключается между Банком и Клиентом, является двусторонним, обе стороны должны соблюдать его каждая в своей части. В случае если, к примеру, Клиент не согласен с информацией по счету, в соответствии с договором он вправе обратиться в Банк за выяснением ситуации.
В интернет-банке заметил, что автоматическая пролонгация вклада Сказочный процент (филиал)" вдруг отменён по инициативе банка ) Ждём что-то новое и вкусное от РСБ или начинать искать другой банк? )
Эрик, здравствуйте! Нет, ознакомится со списком отделений Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке
http://www.rsb.ru/about/branch/?pr=odnoklassnikiВадим, здравствуйте! У меня нет информации о том, что пролонгация по данному вкладу отменена. Напишите, пожалуйста, мне в личном сообщении в каком именно месте в ИБ отображается данная информация.