Может ли внедрение big data поднять продажи или компаниям лучше полагаться на свои коммерческие отделы, действительно ли сегодня маркетологи знают о своих потребителях все и заменит ли рекламистов и работников медиаиндустрии искусственный интеллект — об этом в новом выпуске "Медиасреды" с Сергеем Мариным.
Основатель компании "Студия Данных" объяснил, когда big data подходы способны поднять продажи и порассуждал на темы замены медийщиков искусственным интеллектом. https://roem.ru/04-05-2020/282120/marin-big-data/
https://roem.ru/08-05-2020/282227/nevse-tak-sladko/
стопкоронавирус.рф — опросил подписчиков, сейчас их больше 300 тысяч человек, о предпочитаемых мессенджерах для общения с друзьями в период пандемии Covid-19.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9