😎Какие мысли у вас возникли? Наверняка что-то вроде: ууу, китайский, наверное. Дешёвка. И качество соответствующее. Установишь такой, а через пару дней прорвёт - соседей затопишь и проблем не оберёшься! Не доверяю я таким, лучше возьму тот, что дороже раз в двадцать.
☝Заметьте, мы ни слова не сказали про качество товара, но вы уже сами сделали выводы на основе стереотипа “дёшево = плохо”. Ещё одно предубеждение состоит в том, что продукты китайского производства всегда наспех склеенные, некачественные и недолговечные.
Если бы мы действительно промышляли смесителями, такое восприятие не пошло бы нам на пользу. Нам стоило бы задуматься, как использовать триггер предубеждений в своих целях. Разберёмся?
👌Самый простой способ - задействовать обратный стереотип. “Дорого = хорошо” - просто поднимите цену, и ваша аудитория сразу решит: о, да это супер! Также можно уточнить, что продукт приехал из Швейцарии или, например, Италии. Эти страны ассоциируются у людей с качеством, и это наверняка поможет вам увеличить уровень продаж.
Без гаджетов никак
Число интернет-пользователей постоянно растёт, доля digital-рекламы увеличивается, с помощью мобильных устройств интернет всё глубже проникает в жизнь людей. Следствие этого - повышение цифровой грамотности людей. Без гаджетов мы не мы, человечество больше никогда не будет функционировать без технологий - покупки, еда, транспорт, всё в одном маленьком сотовом…
🖐Совсем не удивительно то, что технологии так прочно засели в сердца людей, ведь они значительно упрощают жизнь. Очень часто эта функция используется в рекламе продуктов. Например, производители чипсов Tostitos выпустили ограниченную серию пачек с алкотестером и NFC-чипом, который должен был вызывать человеку такси при превышении уровня опьянения.
Используются технологии и для других целей. Дети узнают о кибербезопасности через YouTube-канал Лаборатории Касперского. Серия “Фиксиков”, посвящённая этой теме, за неделю была просмотрела два миллиона раз. А приложение от Redmond’а создано для того, чтобы управлять кухонной техникой из любой точки мира. Мир наполняют гаджеты, хорошо это или плохо?
#Pr_Planet #помощнику #рекомендации #PR_Planet #PR #новости #актуальное #новинки #работа #любимоедело #маркетинг #пиар #продвижение #соцсети #продвижениевсоцсетях #seo #smm
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев