«Сервис – это то, что возникает до покупки, в процессе обслуживания и после того, как услуга оказана. Сервис – это отношения, которые имеют цену: мы либо даем чаевые, либо не платим вовсе. Сервис – это что-то большее, чем сама услуга. Но это и услуга сама по себе», К. Глобов.
В чем секрет успеха организации в эпоху экономики впечатлений?
«СЕРВИС – это совершаемое нами действие, создающее пользу для другого человека», В. Антощенко
«Сервис уровня класса люкс в России в ближайшие десятилетия превратится в новую совершенную модель обслуживания. Эта модель сейчас создается на основе лучших примеров сервиса всех стран.», Лана Камилина
«Сервис – это не то, что компания пропагандирует в виде лозунгов. Это то, как КЛИЕНТ ОЦЕНИВАЕТ УРОВЕНЬ ВАШЕГО СЕРВИСА»
Джон Шоул
«Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
Экономика впечатлений ориентируется на ощущения потребителя. В ее
контексте эксперты советуют отказаться от традиционных отношений
между компанией и клиентами. Вместо этого компания должна стать
«режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями»для тех, кто ищет новые пути и стремится
повысить потребительскую ценность своего предложения. Более подробно, что такое экономика впечатлений вы можете узнать из книги "Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие", Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор. Организация впечатлений — это не развлечение, а вовлечение клиентов. Есть клиенты - есть продажи, есть продажи - есть бизнес. " Новой экономике нужны новые модели бизнеса. На каждом уровне в каждой компании все служащие должны понимать, что в экономике впечатлений бизнес — это сцена,
а работа, таким образом, — театр." утверждают авторы книги.
Бесплатная консультация по организации системы сервиса в организации +375 29 351 27 69.
Нет комментариев