Без малого час десять неослабевающего внимания аудитории. Те, кто имеют опыт проведения лекций или публичных выступлений, знают, что это такое https://www.youtube.com/watch?v=OJqpHWTVzHg
Тайм-лайн. 00:00 – 01:15 – представление. 01:15 – 02:40 - вопрос: если каждое государство на планете имеет госдолг, то почему не поступить, как в анекдоте про 100$? 02:40 – 04:11 - цель занятия: показать ту точку зрения на деньги и экономику, на которую люди обычно не встают, и рассказать о причинах «невидимости» этой точки зрения. О возникновении курса «Основы достатка семьи». 04:11 – 07:40 - главный вопрос. Основа, фундамент счастья. 07:40 – 11:18 - почему достаток труднодостижим для большинства людей. Наценка ссудного процента и миллионы человеко-лет в день. 11:18 –18:14 - следствия не-достатка для психики человека. И.А. Ефремов, В.Ю. Катасонов. Иллюстрация последствий. Основы управления современным обществом. Факт – сотворение добра физически продляет жизнь человека. 18:14 – 24:29 - СИСТЕМА подавления разума человека. Её влияние на мозг человека и формирование стратегий поведения. 300 лет регресса вместо эволюции. 24:29 – 26:20 - четыре варианта выхода из системы. Ограничения первого варианта и метод его преодоления. 26:20 – 28:35 - первый подарок, психологический. 28:35 – 32:30 - второй выход. Причина большинства разводов. Вопрос субъективности. Объём накоплений граждан в физическом выражении. 32:30 – 48:16 - третий выход: «денежный принтер». Капитал, финансовая грамотность, примеры из жизни, сложные проценты, примеры расчётов и сроков достижения ресурсной свободы, как смириться со сроками и мотивировать самого себя, правило «защити ноги», личный и семейный финансовый план. 48:16 – 56:37 - четвёртый выход. Возможности современного мира. Что общего между канадским блогером со скрепкой, Блиновской и Такером Карлсоном. «Пустыня», «океан» и «эхолот». Главная возможность современности, которую может использовать каждый. 56:37 – 59:10 – второй подарок, технический. 59:10 – 01:02:55 - небольшие фокусы с ИИС (требует актуализации). 01:02:55 – 01:03:41 - объединение и общая цель, как прямой путь «выхода в объём». 01:03:41 – 01:06:29 - пример бизнеса на 5000% за пять лет, вывод – не надо замыкаться только на финансовых инструментах и процентах. Что делали бы большевики в наше время. О планах по развитию курса, его продолжительности. 01:06:29 – 01:09:50 - радуга Целей, гениальность в кубе, 20 лет и мурашки. Завершение.
Время – это выражение опыта. Опыт – это размещение идеи. Опыт – это то, куда вы помещаете свое внимание, свое осознание. У опыта тонкие завесы, это тонко замаскированный аспект вас, того, чем вы являетесь. На самом деле, когда вы замедляете свою сущность, когда вы тормозите себя и растягиваете это в достаточной степени, в конечном итоге, вы получаете нечто более плотное, что формирует тело. Ваше тело, в какой-то степени, сформировано путем замедления времени и других процессов, в результате чего рождается опыт. Ваша цель, когда она помещена в ваш опыт, когда это фактор времени – это позволяет вам увидеть себя, отраженных во времени или рядом с ним. Итак, то, чем вы являетесь, - это существо, способное ускориться и замедлиться. И когда это наиболее активно, сознание, между прочим, придает этому наибольшую активность, оживленность и задействование, тогда время становится результатом этого или аспектом этой теории. Чем больше вы ускоряете свое существо, тем больше время ускоряется с вами....ЕщёВремя – это выражение опыта. Опыт – это размещение идеи. Опыт – это то, куда вы помещаете свое внимание, свое осознание. У опыта тонкие завесы, это тонко замаскированный аспект вас, того, чем вы являетесь. На самом деле, когда вы замедляете свою сущность, когда вы тормозите себя и растягиваете это в достаточной степени, в конечном итоге, вы получаете нечто более плотное, что формирует тело. Ваше тело, в какой-то степени, сформировано путем замедления времени и других процессов, в результате чего рождается опыт. Ваша цель, когда она помещена в ваш опыт, когда это фактор времени – это позволяет вам увидеть себя, отраженных во времени или рядом с ним. Итак, то, чем вы являетесь, - это существо, способное ускориться и замедлиться. И когда это наиболее активно, сознание, между прочим, придает этому наибольшую активность, оживленность и задействование, тогда время становится результатом этого или аспектом этой теории. Чем больше вы ускоряете свое существо, тем больше время ускоряется с вами. Чем больше время ускоряется вместе с вами, тем больше возможностей у вас появляется, шансов, если хотите, пережить множество разных опытов. Чем больше вы сознательно ускоряете свое существо, тем больше света вас окружает. Чем больше света окружает вас и ваши мысли, тем больше опытов ускоряется; ускоряется выбор и ускоряются шансы, предоставляя вам больше шансов, больше возможностей описать себя или определиться различным образом.
Время – не постоянно, поскольку свет – тоже не константа. Можно сказать, что время постоянно выражает себя или является постоянным выражением света, и затем свет становится выражением опыта. Опыт становится выражением времени и света, и осознанности или сознания. Вы скажете, что это похоже на вопрос, что первично: время, или свет, или звук, или опыт, или сознание… Ответом будет сознание, но едва ли. Поскольку, если вы заметите, в вашей жизни сознание – это нечто, к чему вы стремитесь, нечто, чего вы хотели бы накопить побольше. Это не то, с чем многие автоматически рождаются. На самом деле, это нечто, что вы открываете и выбираете в качестве предмета своего поиска, или, лучше сказать, что вы хотите себе вернуть, обрести вновь. Ибо, по сути, сознание – это то, что вы то находите, то теряете, то обретаете, то утрачиваете, и теряете снова, лишь чтобы вновь обрести. Как вы его теряете? Где вы его теряете? В каком-то смысле, вы теряете его в океанах времени. Это похоже на то, как если бы у ...ЕщёВремя – не постоянно, поскольку свет – тоже не константа. Можно сказать, что время постоянно выражает себя или является постоянным выражением света, и затем свет становится выражением опыта. Опыт становится выражением времени и света, и осознанности или сознания. Вы скажете, что это похоже на вопрос, что первично: время, или свет, или звук, или опыт, или сознание… Ответом будет сознание, но едва ли. Поскольку, если вы заметите, в вашей жизни сознание – это нечто, к чему вы стремитесь, нечто, чего вы хотели бы накопить побольше. Это не то, с чем многие автоматически рождаются. На самом деле, это нечто, что вы открываете и выбираете в качестве предмета своего поиска, или, лучше сказать, что вы хотите себе вернуть, обрести вновь. Ибо, по сути, сознание – это то, что вы то находите, то теряете, то обретаете, то утрачиваете, и теряете снова, лишь чтобы вновь обрести. Как вы его теряете? Где вы его теряете? В каком-то смысле, вы теряете его в океанах времени. Это похоже на то, как если бы у вас были ключи от королевства, и затем вы решили, что они вам не нужны, и выбросили их в море, зная, что кто-то еще найдет их, потому что вам они более не требуются. И затем они исчезают во всех выражениях безвременья. И вы прыгаете в океан, лишь чтобы обнаружить, что вы снова желаете обрести ключи от королевства и снова отправляетесь на их поиски. Но теперь они утеряны в пространстве и времени, и опыте. И вы заново творите другое тело, другую жизнь, иную цель, и отправляетесь на поиски ключей от королевства, или сознания. И как же вы будете искать их снова? Сейчас вам нужно найти их во времени или через время, ибо время – ваш спутник. Когда вы близко подходите к тому, чтобы найти это сознание, или осознанность – тогда вы снова начинаете облачаться во время, относящееся к данному периоду. Когда вы начинаете приближаться к этому сознанию, тогда ваше существо начинает творить, облачать вас в цель, в смысл. И затем все это обретает плотность, замедляется, вы замедляете время до скорости, в которой, как вы считаете, вы выбросили ключи. Вы начинаете приспосабливаться к этому времени, к этому периоду, к этому смыслу, и это становится весьма интересным для души.
Это почти что начинает рассказывать историю. Вашу историю, или историю вашей новой личности, или новую историю, которую вы расскажете себе. И потом, поскольку жизнь является космическим приключением, вы облачаетесь в плотность света и входите во время через определенную дверь, ведущую к определенной форме сознания, которую вы ищете или желаете накопить или собрать. Возможно, все это выглядит для вас довольно-таки странно, когда вы видите себя в естественной линейной прогрессии времени, в которой с каждым моментом или с каждой жизнью вы собираете и накапливаете все больше сознания, когда доходите до цели. И по мере накопления этого знания, когда вы строите на своих выстроенных истинах, в конечном итоге вы достигаете вершины. В обычное время вы могли бы сделать это. И было множество жизней, прожитых вами одна за другой, когда вы сделали все именно так. Но снова говорю вам, что времени не существует. И если времени не существует, как вы могли устроить все это жизнь за жизнью? Сначала одно...ЕщёЭто почти что начинает рассказывать историю. Вашу историю, или историю вашей новой личности, или новую историю, которую вы расскажете себе. И потом, поскольку жизнь является космическим приключением, вы облачаетесь в плотность света и входите во время через определенную дверь, ведущую к определенной форме сознания, которую вы ищете или желаете накопить или собрать. Возможно, все это выглядит для вас довольно-таки странно, когда вы видите себя в естественной линейной прогрессии времени, в которой с каждым моментом или с каждой жизнью вы собираете и накапливаете все больше сознания, когда доходите до цели. И по мере накопления этого знания, когда вы строите на своих выстроенных истинах, в конечном итоге вы достигаете вершины. В обычное время вы могли бы сделать это. И было множество жизней, прожитых вами одна за другой, когда вы сделали все именно так. Но снова говорю вам, что времени не существует. И если времени не существует, как вы могли устроить все это жизнь за жизнью? Сначала одно, потом другое… лишь выстраивая это и используя в качестве материала, подобно ткани, размещая одно перед или позади другого. Это вы с сознанием взаимодействуете со временем, или творите время, или являетесь причиной его существования или причиной его организации в определенном порядке, чтобы оно подошло и послужило вам. И этот опыт, который у вас есть сейчас на трехмерной земле во временном опыте, сконструировал этот мир, основываясь на искусственном временном ландшафте, и это построено для того, чтобы послужить вам и другим версиям вас, или другим, подобным вам. Он разработан, чтобы послужить законам природы. И сейчас законы этой трехмерной версии земли служат природе, а природа служит законам природы. Время становится одним из этих законов в данной плотности, в данном временном периоде, основываясь на этом устройстве. Солнечный свет соглашается с этим.
И даже само вращение земли, ее обращение вокруг солнца – все это заставляет время развиваться и изображать себя с определенными чертами, которые оно предлагает вам. Время и свет кажутся развивающимися день за днем, и двадцатичетырехчасовой период времени выглядит уместным. И жизнь кажется проходящей год за годом, пока не будет прослеживаться цельный и завершенный жизненный период, когда вы можете заглянуть в будущее, оглянуться на прошлое, и где вы можете представить себя частью всей этой прогрессии и развития.
Если вы желаете работать со временем, манипулировать, переживать или ускорять время, вы можете делать это через определенные проходы или дверные проемы, являющиеся измерениями. Ближайший к человечеству проход на данный момент – портал четвертого измерения. Многие воспринимают четвертое измерение как время. Другими словами, четвертое измерение является порогом времени, и там создается время, там оно развивается, используется, там ткань времени задействована так или иначе, и там время может действовать в каких-то ситуациях. Время может повлиять на свет, а свет, в свою очередь, может повлиять на время, ускорить его или замедлить. А измерения являются испытательным полигоном для этих процессов.
Когда вы движетесь через ландшафт измерения, там существует определенного вида деформация или искривление. Представьте, что вам нужно перейти из света в темноту, но нет никакого движения от света к темноте, есть только свет-темнота. Это немного резко для человеческого существа. И, на самом деле, ес...ЕщёЕсли вы желаете работать со временем, манипулировать, переживать или ускорять время, вы можете делать это через определенные проходы или дверные проемы, являющиеся измерениями. Ближайший к человечеству проход на данный момент – портал четвертого измерения. Многие воспринимают четвертое измерение как время. Другими словами, четвертое измерение является порогом времени, и там создается время, там оно развивается, используется, там ткань времени задействована так или иначе, и там время может действовать в каких-то ситуациях. Время может повлиять на свет, а свет, в свою очередь, может повлиять на время, ускорить его или замедлить. А измерения являются испытательным полигоном для этих процессов.
Когда вы движетесь через ландшафт измерения, там существует определенного вида деформация или искривление. Представьте, что вам нужно перейти из света в темноту, но нет никакого движения от света к темноте, есть только свет-темнота. Это немного резко для человеческого существа. И, на самом деле, есть очень многие, которые, оказавшись в человеческом теле, более не способны продвигаться сквозь время, поскольку плотность слишком велика для них. Это похоже на то, как если бы вы находились под водой с аквалангом и другим оборудованием на теле, рассчитанным на более глубокие погружения, чем ваше тело могло бы выдержать при нормальных обстоятельствах. Подобным же образом многие, даже, большинство тел не способны при нормальных условиях перемещаться между состояниями свет-тьма-тьма-свет, или же перемещаться сквозь время, безвременье или сквозь определенные обстоятельства времени. Многие из тел попросту не выносят такого и не пошли бы на такое. Они, на самом деле, даже перестали бы существовать. Души, конечно, знают об этом, ибо их тела устроены различным образом. И когда эта наука будет постигнута, то можно будет узнать, какие тела могут быть ускорены и до какой степени, а какие тела не подходят для подобных ускорений. Как вы можете себе представить, существуют тела, выдерживающие большую высоту, но не глубину, или наоборот. Есть определенные тела, устроенные таким образом, что им подходит иметь и порождать определенный пол снова и снова. Таким образом, человеческое тело представляет собой средство передвижения, сосуд, и многие из них весьма адаптивны, но не все. Адаптивны в определенных обстоятельствах, исключая остальные.
В нашей Вселенной есть два направления движения и положения для развития ПОРЯДОК и ХАОС. 1.Плотность и структура, формы и размеры.,холодная кровь. 2.Свет и ТВОРЧЕСТВО, СВОБОДА и выбор.,теплая кровь.
Есть такой ЗАКОН.... ( перезагрузки, перезарядки, переключения,чередования и перераспределения ... ) -- т.е ЗАКОНОМЕРНОСТИ и ЧЕРЕДОВАНИЯ.( движение и покой )
ЗАКОН ПРИЛИВА И ОТЛИВА В связи с тем, что в основном СОЗНАНИЕ человека находится в АСТРАЛЬНОЙ сфере, Сущность человека подвергается закону Абсолютной Астральной Вселенной, который гласит «ничего в Мироздании НЕ развивается по линейной направляющей. Развитие в Интегральной и Астральной Вселенной происходит по ЗАКОНУ «Прилива и отлива». Развитие чувств имеет --- ЦИКЛИЧНЫЙ Характер!!!!. Человеческая Сущность в период процесса получения опыта СТРЕМИТЕЛЬНО и АКТИВНО устремляется в сам процесс ПОЛУЧЕНИЯ ( РОСТ,ПРИНЯТИЕ ). Сущность полностью ПОГЛОЩЕНА этим процессом. Этот процесс называется «ПРИЛИВОМ». Но вот опыт получен. ---- Необходимо ВРЕМЯ для ОСАЖДЕНИЯ, ОСМЫСЛЕНИЯ и УСВОЕНИЯ опыта....)))) Сущность переходит в период ---ПАССИВНОСТИ. Она как бы насытилась и происходит период "ПИЩЕВАРЕНИЯ" . Этот период называется «ОТЛИВОМ». В этот период, период потери интереса к какому либо процессу, ГЛАВНОЕ, НЕ ДАТЬ ЛОЖНОМУ ИЗМЫШЛЕНИЮ произвести на МЕНТАЛЬНОМ плане человек...ЕщёЗАКОН ПРИЛИВА И ОТЛИВА В связи с тем, что в основном СОЗНАНИЕ человека находится в АСТРАЛЬНОЙ сфере, Сущность человека подвергается закону Абсолютной Астральной Вселенной, который гласит «ничего в Мироздании НЕ развивается по линейной направляющей. Развитие в Интегральной и Астральной Вселенной происходит по ЗАКОНУ «Прилива и отлива». Развитие чувств имеет --- ЦИКЛИЧНЫЙ Характер!!!!. Человеческая Сущность в период процесса получения опыта СТРЕМИТЕЛЬНО и АКТИВНО устремляется в сам процесс ПОЛУЧЕНИЯ ( РОСТ,ПРИНЯТИЕ ). Сущность полностью ПОГЛОЩЕНА этим процессом. Этот процесс называется «ПРИЛИВОМ». Но вот опыт получен. ---- Необходимо ВРЕМЯ для ОСАЖДЕНИЯ, ОСМЫСЛЕНИЯ и УСВОЕНИЯ опыта....)))) Сущность переходит в период ---ПАССИВНОСТИ. Она как бы насытилась и происходит период "ПИЩЕВАРЕНИЯ" . Этот период называется «ОТЛИВОМ». В этот период, период потери интереса к какому либо процессу, ГЛАВНОЕ, НЕ ДАТЬ ЛОЖНОМУ ИЗМЫШЛЕНИЮ произвести на МЕНТАЛЬНОМ плане человека ОТТОРЖЕНИЕ взятого ОПЫТА. А дать возможность и не мешать процессу УСВОЕНИЯ данного материала, ибо его отторжение потом обернется ПОТЕРЕЙ времени для устранения СОМНЕНИЙ, которые вызвал процесс отторжения. Ведь через некоторое время Душа опять ринется за получением опыта, а время «прилива» ЦИКЛИЧНО и имеет определенную ВЕЛИЧИНУ, и часть времени прилива будет потрачено не на получение опыта, а на устранение Сомнений. *Развитые Души определяют время «приливов и отливов». Для того, что бы во время «отливов» не потерять достигнутые ВИБРАЦИИ, ПОТЕНЦИАЛ, ИНТЕРЕС к данному устремлению, они, определяя НАЧАЛО времени «отлива», спокойно его пережидают, переключая внимание на ДРУГОЙ род ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Этим развитые Души не только выигрывают время ВОСХОЖДЕНИЯ, но и РАСШИРЯЮТ КРУГ своих ИНТЕРЕСОВ, используя время «отливов» на ДРУГОЙ опыт. * Аминь.
ТРИ ШКОЛЫ МЫСЛИ.... Современный мир погружен в Хаос — в этом мире мосты разрушаются гораздо чаще, чем строятся. Человечество более не может рассчитывать на вклады будущих поколений в общую культуру, поскольку не может рассчитывать даже на вклады поколений современных. Три школы мысли по-разному оценивают сложившуюся на планете ситуацию. ----------- ---------------- ------------------ 1.Первая школа Мысли, которую мы будем называть школой --- Человеческого РАЗУМА, считает, что Земля пребывает в УПАДКЕ и движется по НИСХОДЯЩЕЙ спирали к СМЕРТИ и полному РАЗРУШЕНИЮ. Люди, которые разделяют это убеждение, передали свою власть тем, кто сумел КУПИТЬ ее оптом на открытом рынке, который зовется «СТРАХОМ». Приверженцы этой школы отделяют себя от других, поскольку они оказались ОТДЕЛЕНЫ от самих себя. Для них единение с другими людьми представляет значительную трудность, поскольку они НЕ имеют надежды, ни во что не верят и НЕ видят никаких открытых ВОЗМОЖНОСТЕЙ для чего бы то ни было. Они тихо и...ЕщёТРИ ШКОЛЫ МЫСЛИ.... Современный мир погружен в Хаос — в этом мире мосты разрушаются гораздо чаще, чем строятся. Человечество более не может рассчитывать на вклады будущих поколений в общую культуру, поскольку не может рассчитывать даже на вклады поколений современных. Три школы мысли по-разному оценивают сложившуюся на планете ситуацию. ----------- ---------------- ------------------ 1.Первая школа Мысли, которую мы будем называть школой --- Человеческого РАЗУМА, считает, что Земля пребывает в УПАДКЕ и движется по НИСХОДЯЩЕЙ спирали к СМЕРТИ и полному РАЗРУШЕНИЮ. Люди, которые разделяют это убеждение, передали свою власть тем, кто сумел КУПИТЬ ее оптом на открытом рынке, который зовется «СТРАХОМ». Приверженцы этой школы отделяют себя от других, поскольку они оказались ОТДЕЛЕНЫ от самих себя. Для них единение с другими людьми представляет значительную трудность, поскольку они НЕ имеют надежды, ни во что не верят и НЕ видят никаких открытых ВОЗМОЖНОСТЕЙ для чего бы то ни было. Они тихо и незаметно живут на обочине жизни, ожидая подтверждения того, что ситуация и в самом деле настолько -- безнадежна, а всякое действие -- бесплодно. Такие люди параллельно занимаются своими обычными делами, однако свет в их глазах ПОМЕРК, а ИСКРА, которая некогда зажглась в их душе, практически ПОГАСИЛА. Они НЕ надеются на будущие поколения и испытывают к ним ЖАЛОСТЬ более, чем к кому бы то ни было другому.( продолжение...
-- 2. Представители Второй школы мысли, которую мы будем называть школой - Гневного РАЗУМА, легко впадают в Гнев ( бешенство ) и их легко подтолкнуть на действия любого рода. Они будут сражаться с собой или другими, не желая принимать жизнь в РАБСТВЕ или существующее положение дел, которое их НЕ устраивает. Этим людям совершенно БЕЗРАЗЛИЧНЫ мнения предыдущих поколений, и еще меньше их тревожит вопрос о том, что про них подумают поколения будущие. Они опять и опять настаивают, что сложившаяся в мире ситуация абсурдна, а всякое будущее бессмысленно. Человеческая жизнь для них почти ничего не стоит, а планету Земля с ее ресурсами они считают не более чем предметом КУПЛИ-ПРОДАЖИ. Они не в состоянии сделать никакого вклада в культуру или получить какую-то ВЫГОДУ и легко проявляют АГРЕССИЮ, так как им нечего защищать, кроме своего ЭГО или ТОЧЕК зрения. ------- ----------- ------------- ------------- -- 3.Третья школа мысли называется школой -- МИРНОГО РАЗУМА . Именно среди ее представителей ...Ещё-- 2. Представители Второй школы мысли, которую мы будем называть школой - Гневного РАЗУМА, легко впадают в Гнев ( бешенство ) и их легко подтолкнуть на действия любого рода. Они будут сражаться с собой или другими, не желая принимать жизнь в РАБСТВЕ или существующее положение дел, которое их НЕ устраивает. Этим людям совершенно БЕЗРАЗЛИЧНЫ мнения предыдущих поколений, и еще меньше их тревожит вопрос о том, что про них подумают поколения будущие. Они опять и опять настаивают, что сложившаяся в мире ситуация абсурдна, а всякое будущее бессмысленно. Человеческая жизнь для них почти ничего не стоит, а планету Земля с ее ресурсами они считают не более чем предметом КУПЛИ-ПРОДАЖИ. Они не в состоянии сделать никакого вклада в культуру или получить какую-то ВЫГОДУ и легко проявляют АГРЕССИЮ, так как им нечего защищать, кроме своего ЭГО или ТОЧЕК зрения. ------- ----------- ------------- ------------- -- 3.Третья школа мысли называется школой -- МИРНОГО РАЗУМА . Именно среди ее представителей до сих пор теплится Вера и Надежда. СЕРДЦЕ влечется именно к этой школе, несмотря на то что ныне она пребывает в неопределенности в отношении многих вещей, включая себя саму. Представители школы МИРНОГО разума считают, что ПЕРЕМЕНЫ неизбежны и непрерывны — как ни странно, даже в этом обстоятельстве они находят повод для УМИРОТВОРЯЮЩЕГО чувства. Мир вокруг себя представители школы мирного разума истолковывают как ЗЕРКАЛО, в котором отражаются они сами. Они знают, что каждый день приносит с собой НОВОЕ ОТРАЖЕНИЕ, и в этой постоянной обновляемости они находят МИРНОЕ НАЧАЛО . Мирный разум не труднее сбить с толку, нежели все остальные виды разума, однако он знает, что ПЕРЕМЕНЫ неизбежны, и поэтому он, сбившись с пути, с неизбежностью вернется на оставленные им позиции. Мирный разум знает, что такое МИР. Именно мирный разум подвергается самым большим нападкам со стороны того хаоса, который сегодня правит под небесами и проливается оттуда на вас в виде ДОЖДЯ.
Без малого час десять неослабевающего внимания аудитории. Те, кто имеют опыт проведения лекций или публичных выступлений, знают, что это такое https://www.youtube.com/watch?v=OJqpHWTVzHg
Комментарии 10
Когда вы движетесь через ландшафт измерения, там существует определенного вида деформация или искривление. Представьте, что вам нужно перейти из света в темноту, но нет никакого движения от света к темноте, есть только свет-темнота. Это немного резко для человеческого существа. И, на самом деле, ес...ЕщёЕсли вы желаете работать со временем, манипулировать, переживать или ускорять время, вы можете делать это через определенные проходы или дверные проемы, являющиеся измерениями. Ближайший к человечеству проход на данный момент – портал четвертого измерения. Многие воспринимают четвертое измерение как время. Другими словами, четвертое измерение является порогом времени, и там создается время, там оно развивается, используется, там ткань времени задействована так или иначе, и там время может действовать в каких-то ситуациях. Время может повлиять на свет, а свет, в свою очередь, может повлиять на время, ускорить его или замедлить. А измерения являются испытательным полигоном для этих процессов.
Когда вы движетесь через ландшафт измерения, там существует определенного вида деформация или искривление. Представьте, что вам нужно перейти из света в темноту, но нет никакого движения от света к темноте, есть только свет-темнота. Это немного резко для человеческого существа. И, на самом деле, есть очень многие, которые, оказавшись в человеческом теле, более не способны продвигаться сквозь время, поскольку плотность слишком велика для них. Это похоже на то, как если бы вы находились под водой с аквалангом и другим оборудованием на теле, рассчитанным на более глубокие погружения, чем ваше тело могло бы выдержать при нормальных обстоятельствах. Подобным же образом многие, даже, большинство тел не способны при нормальных условиях перемещаться между состояниями свет-тьма-тьма-свет, или же перемещаться сквозь время, безвременье или сквозь определенные обстоятельства времени. Многие из тел попросту не выносят такого и не пошли бы на такое. Они, на самом деле, даже перестали бы существовать. Души, конечно, знают об этом, ибо их тела устроены различным образом. И когда эта наука будет постигнута, то можно будет узнать, какие тела могут быть ускорены и до какой степени, а какие тела не подходят для подобных ускорений. Как вы можете себе представить, существуют тела, выдерживающие большую высоту, но не глубину, или наоборот. Есть определенные тела, устроенные таким образом, что им подходит иметь и порождать определенный пол снова и снова. Таким образом, человеческое тело представляет собой средство передвижения, сосуд, и многие из них весьма адаптивны, но не все. Адаптивны в определенных обстоятельствах, исключая остальные.
1.Плотность и структура, формы и размеры.,холодная кровь.
2.Свет и ТВОРЧЕСТВО, СВОБОДА и выбор.,теплая кровь.
В связи с тем, что в основном СОЗНАНИЕ человека находится в АСТРАЛЬНОЙ сфере, Сущность человека подвергается закону Абсолютной Астральной Вселенной, который гласит «ничего в Мироздании НЕ развивается по линейной направляющей. Развитие в Интегральной и Астральной Вселенной происходит по ЗАКОНУ «Прилива и отлива». Развитие чувств имеет --- ЦИКЛИЧНЫЙ Характер!!!!.
Человеческая Сущность в период процесса получения опыта СТРЕМИТЕЛЬНО и АКТИВНО устремляется в сам процесс ПОЛУЧЕНИЯ ( РОСТ,ПРИНЯТИЕ ). Сущность полностью ПОГЛОЩЕНА этим процессом. Этот процесс называется «ПРИЛИВОМ». Но вот опыт получен.
---- Необходимо ВРЕМЯ для ОСАЖДЕНИЯ, ОСМЫСЛЕНИЯ и УСВОЕНИЯ опыта....))))
Сущность переходит в период ---ПАССИВНОСТИ. Она как бы насытилась и происходит период "ПИЩЕВАРЕНИЯ" . Этот период называется «ОТЛИВОМ». В этот период, период потери интереса к какому либо процессу, ГЛАВНОЕ, НЕ ДАТЬ ЛОЖНОМУ ИЗМЫШЛЕНИЮ произвести на МЕНТАЛЬНОМ плане человек...ЕщёЗАКОН ПРИЛИВА И ОТЛИВА
В связи с тем, что в основном СОЗНАНИЕ человека находится в АСТРАЛЬНОЙ сфере, Сущность человека подвергается закону Абсолютной Астральной Вселенной, который гласит «ничего в Мироздании НЕ развивается по линейной направляющей. Развитие в Интегральной и Астральной Вселенной происходит по ЗАКОНУ «Прилива и отлива». Развитие чувств имеет --- ЦИКЛИЧНЫЙ Характер!!!!.
Человеческая Сущность в период процесса получения опыта СТРЕМИТЕЛЬНО и АКТИВНО устремляется в сам процесс ПОЛУЧЕНИЯ ( РОСТ,ПРИНЯТИЕ ). Сущность полностью ПОГЛОЩЕНА этим процессом. Этот процесс называется «ПРИЛИВОМ». Но вот опыт получен.
---- Необходимо ВРЕМЯ для ОСАЖДЕНИЯ, ОСМЫСЛЕНИЯ и УСВОЕНИЯ опыта....))))
Сущность переходит в период ---ПАССИВНОСТИ. Она как бы насытилась и происходит период "ПИЩЕВАРЕНИЯ" . Этот период называется «ОТЛИВОМ». В этот период, период потери интереса к какому либо процессу, ГЛАВНОЕ, НЕ ДАТЬ ЛОЖНОМУ ИЗМЫШЛЕНИЮ произвести на МЕНТАЛЬНОМ плане человека ОТТОРЖЕНИЕ взятого ОПЫТА. А дать возможность и не мешать процессу УСВОЕНИЯ данного материала, ибо его отторжение потом обернется ПОТЕРЕЙ времени для устранения СОМНЕНИЙ, которые вызвал процесс отторжения. Ведь через некоторое время Душа опять ринется за получением опыта, а время «прилива» ЦИКЛИЧНО и имеет определенную ВЕЛИЧИНУ, и часть времени прилива будет потрачено не на получение опыта, а на устранение Сомнений.
*Развитые Души определяют время «приливов и отливов». Для того, что бы во время «отливов» не потерять достигнутые ВИБРАЦИИ, ПОТЕНЦИАЛ, ИНТЕРЕС к данному устремлению, они, определяя НАЧАЛО времени «отлива», спокойно его пережидают, переключая внимание на ДРУГОЙ род ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Этим развитые Души не только выигрывают время ВОСХОЖДЕНИЯ, но и РАСШИРЯЮТ КРУГ своих ИНТЕРЕСОВ, используя время «отливов» на ДРУГОЙ опыт.
* Аминь.
Современный мир погружен в Хаос — в этом мире мосты разрушаются гораздо чаще, чем строятся. Человечество более не может рассчитывать на вклады будущих поколений в общую культуру, поскольку не может рассчитывать даже на вклады поколений современных. Три школы мысли по-разному оценивают сложившуюся на планете ситуацию.
----------- ---------------- ------------------
1.Первая школа Мысли, которую мы будем называть школой --- Человеческого РАЗУМА, считает, что Земля пребывает в УПАДКЕ и движется по НИСХОДЯЩЕЙ спирали к СМЕРТИ и полному РАЗРУШЕНИЮ. Люди, которые разделяют это убеждение, передали свою власть тем, кто сумел КУПИТЬ ее оптом на открытом рынке, который зовется «СТРАХОМ». Приверженцы этой школы отделяют себя от других, поскольку они оказались ОТДЕЛЕНЫ от самих себя. Для них единение с другими людьми представляет значительную трудность, поскольку они НЕ имеют надежды, ни во что не верят и НЕ видят никаких открытых ВОЗМОЖНОСТЕЙ для чего бы то ни было. Они тихо и...ЕщёТРИ ШКОЛЫ МЫСЛИ....
Современный мир погружен в Хаос — в этом мире мосты разрушаются гораздо чаще, чем строятся. Человечество более не может рассчитывать на вклады будущих поколений в общую культуру, поскольку не может рассчитывать даже на вклады поколений современных. Три школы мысли по-разному оценивают сложившуюся на планете ситуацию.
----------- ---------------- ------------------
1.Первая школа Мысли, которую мы будем называть школой --- Человеческого РАЗУМА, считает, что Земля пребывает в УПАДКЕ и движется по НИСХОДЯЩЕЙ спирали к СМЕРТИ и полному РАЗРУШЕНИЮ. Люди, которые разделяют это убеждение, передали свою власть тем, кто сумел КУПИТЬ ее оптом на открытом рынке, который зовется «СТРАХОМ». Приверженцы этой школы отделяют себя от других, поскольку они оказались ОТДЕЛЕНЫ от самих себя. Для них единение с другими людьми представляет значительную трудность, поскольку они НЕ имеют надежды, ни во что не верят и НЕ видят никаких открытых ВОЗМОЖНОСТЕЙ для чего бы то ни было. Они тихо и незаметно живут на обочине жизни, ожидая подтверждения того, что ситуация и в самом деле настолько -- безнадежна, а всякое действие -- бесплодно. Такие люди параллельно занимаются своими обычными делами, однако свет в их глазах ПОМЕРК, а ИСКРА, которая некогда зажглась в их душе, практически ПОГАСИЛА. Они НЕ надеются на будущие поколения и испытывают к ним ЖАЛОСТЬ более, чем к кому бы то ни было другому.( продолжение...
------- ----------- ------------- -------------
-- 3.Третья школа мысли называется школой -- МИРНОГО РАЗУМА . Именно среди ее представителей ...Ещё-- 2. Представители Второй школы мысли, которую мы будем называть школой - Гневного РАЗУМА, легко впадают в Гнев ( бешенство ) и их легко подтолкнуть на действия любого рода. Они будут сражаться с собой или другими, не желая принимать жизнь в РАБСТВЕ или существующее положение дел, которое их НЕ устраивает. Этим людям совершенно БЕЗРАЗЛИЧНЫ мнения предыдущих поколений, и еще меньше их тревожит вопрос о том, что про них подумают поколения будущие. Они опять и опять настаивают, что сложившаяся в мире ситуация абсурдна, а всякое будущее бессмысленно. Человеческая жизнь для них почти ничего не стоит, а планету Земля с ее ресурсами они считают не более чем предметом КУПЛИ-ПРОДАЖИ. Они не в состоянии сделать никакого вклада в культуру или получить какую-то ВЫГОДУ и легко проявляют АГРЕССИЮ, так как им нечего защищать, кроме своего ЭГО или ТОЧЕК зрения.
------- ----------- ------------- -------------
-- 3.Третья школа мысли называется школой -- МИРНОГО РАЗУМА . Именно среди ее представителей до сих пор теплится Вера и Надежда. СЕРДЦЕ влечется именно к этой школе, несмотря на то что ныне она пребывает в неопределенности в отношении многих вещей, включая себя саму. Представители школы МИРНОГО разума считают, что ПЕРЕМЕНЫ неизбежны и непрерывны — как ни странно, даже в этом обстоятельстве они находят повод для УМИРОТВОРЯЮЩЕГО чувства.
Мир вокруг себя представители школы мирного разума истолковывают как ЗЕРКАЛО, в котором отражаются они сами. Они знают, что каждый день приносит с собой НОВОЕ ОТРАЖЕНИЕ, и в этой постоянной обновляемости они находят МИРНОЕ НАЧАЛО . Мирный разум не труднее сбить с толку, нежели все остальные виды разума, однако он знает, что ПЕРЕМЕНЫ неизбежны, и поэтому он, сбившись с пути, с неизбежностью вернется на оставленные им позиции. Мирный разум знает, что такое МИР. Именно мирный разум подвергается самым большим нападкам со стороны того хаоса, который сегодня правит под небесами и проливается оттуда на вас в виде ДОЖДЯ.