Продолжаем радовать своими работами. Прекрасный пример того, как использовать 3D-моделирование для своей компании. Эффектная презентация своего бренда выгодно выделить среди конкурентов.
Разработка фирменного стиля и презентационного материала в 3D (Ткань 3DsMax/Vray) для Raven`s Landing (premium textiles).
Хотите чтобы Ваш бренд запоминался, выделялся среди конкурентов, внушал доверие и продавал одним только видом?
Тогда просто позвоните нам (831) 228-22-00 или 8 999 079 22 23 или
напишите info@daynet.pro
или просто приходите к нам в офис Варварская 40 301 офис
И мы поможем Вам и решим все Ваши задачи
Находитесь в другом городе? Не проблема - больше половины наших кли
И снова от меня немного полезной информации. На этот раз - наш опыт в продвижении компании, продающей спецтехнику.
150+ клиентов на спецавтотехнику ГАЗ в сутки с сайта - это реально!
Как?
Читай скорее кейс по маркетингу!
Просмотреть или скачать его можно по ссылке с Яндекс Диска (дополнительно ничего устанавливать не нужно) https://yadi.sk/i/epo1uj5l3RseT7
Кусочек нашей работы. Разработка логотипа и презентационного материала в 3D (3DsMax/Vray) для "Автоком-Радий".
Это прекрасный пример того, как можно использовать 3D в рекламных целях и для презентации своего продукта. Стильно. Свежо. Эффективно!
Хотите чтобы Ваш бренд запоминался, выделялся среди конкурентов, внушал доверие и продавал одним только видом?
Тогда просто позвоните нам (831) 228-22-00 или 8-999-079-22-23
напишите info@daynet.pro
или просто приходите к нам в офис Варварская 40 301 офис
И мы поможем Вам и решим все Ваши задачи
Что может быть лучше, когда Заказчик доволен работой? Только тот факт, что он хочет продолжать работать дальше)
Автоком-Радию успехов в бизнесе, а мы в свою очередь, будем совершенствоваться дальше!
Больше отзывов в нашей группе!
Хотите стильное решение для своего бизнеса? Логотип, фирменный стиль, 3д моделирование. Качественно и со вкусом.
Daynet 8-999-079-22-23
Красота в простоте.
Думаю, каждый из нас встречался лично или читал шутки по поводу заказчиков, которые хотят поярче логотип, сайт, поиграть со шрифтами. Или в одну работу, например, тот же логотип, засунуть все - название, знак и еще и показать принадлежность к сфере деятельности. И телефон, если место останется. На мой взгляд, это из серии не смешно, а грустно.
Ведь это мы, дизайнеры, агентства, фрилансеры, не объясняем, для чего нужен логотип.
Почему его не нужно перегружать.
Почему это лишь сотая часть работы.
В конце концов, почему дизайн-концепция настолько важна в бизнесе.
Особенно в нашей современности - куда ни плюнь, везде бизнесмены, куча предложений.